Цитата DK22Pac (
)
Как именно "запарываются"? Всё нормально работает. DXT5 поддерживается видеокартами ещё со времён DirectX6.
Да это из моих рассуждений выше - про нераспознавание потом такого TXD другими прогами.
Цитата DK22Pac (
)
Workshop и G-TXD крашатся только с TXD для 3/VC, у которых есть текстуры с мип-уровнями и с DXT5-компрессией. Ну не знали их разработчики, что есть такой формат.
Да я выставлял DXT1 для текстур с альфа прост для теста - пробовал разные варианты, лишь бы TXD Workshop сожрал. А оказывается - идея была тухлая и TXD нечем открыть(а даже если и чем-то откроешь - мипмапы снесутся)...
Теперь, после такой революционной разработки, без твоей "All-in-one" проги будет действительно тяжко...