Пятница, 29.11.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техподдержка по установке-созданию модов
DimZetДата: 13.03.2014, 18:18
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Вам наверняка часто приходилось устанавливать или создавать моды которые заменяли оригинальные файлы GTA III и Vice city.
Есть возможность не затрагивать такие файлы как:
default.ide - по одной строке
misc.txd и generic.txd - по одной текстуре
gta3.img - по одному файлу. Исключение любая модель(dff) персонажа.
wheels.dff - по одному колесу
weapons.dff - по одному оружию
любой.col - по одному файлу
И все это и заменяет и добавляет не затрагивая эти файлы.
Единственный файл который затрагивается это default.dat, ну в крайнем случае gta3.dat(gta-vc.dat).

И как же это сделать?
Установить патч "IMG для модов" который автоматически делает часть 1, а так же удаляет txd.img и устанавливает патч для машин с родными колесами.
Часть 1

Открываем default.dat блокнотом
Добавить строку CDIMAGE MODELS\MODS.IMG и создать имг архив поместив его в соответствующую директорию.
Добавить строку IDE DATA\MODS.IDE под подобной строкой. Создать и поместить его в соответствующую директорию.

Часть 2

Добавить строку TEXDICTION MODELS\MOD.TXD под подобной строкой. Создать и поместить его в соответствующую директорию.
Добавьте в MOD.TXD любую текстуру из generic, misc или новую.
Добавить строку MODELFILE MODELS\GENERIC\MOD.DFF под подобной строкой.Создать и поместить его в соответствующую директорию.
Добавьте в MOD.DFF любую часть из wheels.dff или weapons.dff
Добавить строку COLFILE 0 MODELS\COLL\MOD.COL под подобной строкой.Создать и поместить его в соответствующую директорию.
Добавьте в MOD.COL любую коллизию из vehicles.col.

Если это связанно с картой, то есть с файлами(ide, col, ipl) из maps, то строки добавляются в gta3.dat

Напоминаю что это и изменяет и добавляет. Можно все файлы прописать в одну папку что бы не запутаться.


Отблагодарить
Мои видосы
 
bookДата: 13.03.2014, 18:19
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Не знал, куда вопрос задать. Существует ли фикс GPS-радара?
В районе уничтожителя небольшой глюк.

 
DimZetДата: 07.07.2014, 18:00
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Обновил

Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 11.02.2017, 14:55
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Вопрос по путям педов и машин!! Вообщем я понял как рассчитывать координаты (от центра модели х16), понял. что пути прописываются в IDE файле к самой модели. Но вот не могу понять как соеденить две линии путей (к примеру педов, есть ландшафт, где надо 3 или 4 линии соединить)у меня людишки гуляют тоько по одной (я прописал две соеденненых линии пути) по последней прописаной, что делаю не так??


Сообщение отредактировал Pieeer - Суббота, 11.02.2017, 14:56
 
PieeerДата: 11.02.2017, 20:23
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Из-за чего может быть такое, свет от фонаря показвает полигоны
 
DimZetДата: 11.02.2017, 23:30
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Некорректная коллизия или прелайт модели.
К одному объекту нельзя присвоить более одного пути. Еще у тебя нет нулевой строки


P.S. Когда у объекта есть пути, то на нем при дожде отражается свет от фонарей.


Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 11.02.2017, 23:45
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Спасибо!!
Самое странное, что эффект от фонарных столбов не постоянен, когда есть, когда нет


Сообщение отредактировал Pieeer - Воскресенье, 12.02.2017, 14:30
 
DimZetДата: 15.02.2017, 20:51
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Архив моделей из Manhunt

Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 02.03.2017, 16:32
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Не могу создать 2dfx эффект дыма из вентиляции, взял пример из оригинального IDE файла, прописал в свой со своими координатами к своей модели, дыма нету((( Что не так делаю???  ( GTA ]I[ если шо )


Сообщение отредактировал Pieeer - Четверг, 02.03.2017, 16:38
 
DimZetДата: 03.03.2017, 11:52
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
позже сделаю статью подробную статью, а пока что читай это http://dimzet13.3dn.ru/forum/22-91-1 и весь форум по моддингу.
И твой скрин ни чего не дал. Давай я у тебя также спрошу:
Добавил пути, но они не работают. Что я не так делаю? [скриншот пустых улиц].


Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 03.03.2017, 14:16
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Хорошо! Тогда так, берем стандартную модель из игры и находим ее эффекты

Два выделенных это коробки аля вентиляция см. ниже

Третья коробка не рабочая, казалось бы, копируем код рабочей коробки и ставим координаты третьей (относительно центра модели ищу ищу координаты третьей коробки) получаем

Где выделенное зеленым - тот же эффект дыма (пара) только с другими координатами.
Запускаем игру, идем смотреть чего получилось ...

Как видно результата - ноль. Редактировал файл industnw.ide
Что я делаю не так?? Может еще куда надо прописывать 2dfx еффект

P/s Co светом все понятно -работает отлично

Но вот дым (пар) появляться не хочет нивкакую


Сообщение отредактировал Pieeer - Пятница, 03.03.2017, 16:13
 
DimZetДата: 03.03.2017, 18:23
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Мало информации и скринов biggrin . А вообще старт новой игры исправит положение cool . И достаточно было сразу написать код 2dfx.

Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 03.03.2017, 21:05
Offline
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Да будет дым!!

Спасибо огромное за подсказку, а то всю голову сломал, почему не получается))
Как выяснилось начало новой игры решает много проблем, это надо в учебник по моддингу первой строчкой писать smile
p/s Кстати зоны отсутствие дождя и т.д Прописал в IPL файл мода и все работает отлично и не надо CULLZONE трогать!! Другой вопрос есть ли лимит на CULL в IPL файле umnik
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz