Вам наверняка часто приходилось устанавливать или создавать моды которые заменяли оригинальные файлы GTA III и Vice city. Есть возможность не затрагивать такие файлы как: default.ide - по одной строке misc.txd и generic.txd - по одной текстуре gta3.img - по одному файлу. Исключение любая модель(dff) персонажа. wheels.dff - по одному колесу weapons.dff - по одному оружию любой.col - по одному файлу И все это и заменяет и добавляет не затрагивая эти файлы. Единственный файл который затрагивается это default.dat, ну в крайнем случае gta3.dat(gta-vc.dat).
И как же это сделать? Установить патч "IMG для модов" который автоматически делает часть 1, а так же удаляет txd.img и устанавливает патч для машин с родными колесами.
Часть 1
Открываем default.dat блокнотом Добавить строку CDIMAGE MODELS\MODS.IMG и создать имг архив поместив его в соответствующую директорию. Добавить строку IDE DATA\MODS.IDE под подобной строкой. Создать и поместить его в соответствующую директорию.
Часть 2
Добавить строку TEXDICTION MODELS\MOD.TXD под подобной строкой. Создать и поместить его в соответствующую директорию. Добавьте в MOD.TXD любую текстуру из generic, misc или новую. Добавить строку MODELFILE MODELS\GENERIC\MOD.DFF под подобной строкой.Создать и поместить его в соответствующую директорию. Добавьте в MOD.DFF любую часть из wheels.dff или weapons.dff Добавить строку COLFILE 0 MODELS\COLL\MOD.COL под подобной строкой.Создать и поместить его в соответствующую директорию. Добавьте в MOD.COL любую коллизию из vehicles.col.
Если это связанно с картой, то есть с файлами(ide, col, ipl) из maps, то строки добавляются в gta3.dat
Напоминаю что это и изменяет и добавляет. Можно все файлы прописать в одну папку что бы не запутаться. Отблагодарить Мои видосы
Вопрос по путям педов и машин!! Вообщем я понял как рассчитывать координаты (от центра модели х16), понял. что пути прописываются в IDE файле к самой модели. Но вот не могу понять как соеденить две линии путей (к примеру педов, есть ландшафт, где надо 3 или 4 линии соединить)у меня людишки гуляют тоько по одной (я прописал две соеденненых линии пути) по последней прописаной, что делаю не так??
Не могу создать 2dfx эффект дыма из вентиляции, взял пример из оригинального IDE файла, прописал в свой со своими координатами к своей модели, дыма нету((( Что не так делаю??? ( GTA ]I[ если шо )
Сообщение отредактировал Pieeer - Четверг, 02.03.2017, 16:38
позже сделаю статью подробную статью, а пока что читай это http://dimzet13.3dn.ru/forum/22-91-1 и весь форум по моддингу. И твой скрин ни чего не дал. Давай я у тебя также спрошу: Добавил пути, но они не работают. Что я не так делаю? [скриншот пустых улиц]. Отблагодарить Мои видосы
Хорошо! Тогда так, берем стандартную модель из игры и находим ее эффекты
Два выделенных это коробки аля вентиляция см. ниже
Третья коробка не рабочая, казалось бы, копируем код рабочей коробки и ставим координаты третьей (относительно центра модели ищу ищу координаты третьей коробки) получаем
Где выделенное зеленым - тот же эффект дыма (пара) только с другими координатами. Запускаем игру, идем смотреть чего получилось ...
Как видно результата - ноль. Редактировал файл industnw.ide Что я делаю не так?? Может еще куда надо прописывать 2dfx еффект
Спасибо огромное за подсказку, а то всю голову сломал, почему не получается)) Как выяснилось начало новой игры решает много проблем, это надо в учебник по моддингу первой строчкой писать p/s Кстати зоны отсутствие дождя и т.д Прописал в IPL файл мода и все работает отлично и не надо CULLZONE трогать!! Другой вопрос есть ли лимит на CULL в IPL файле