Offline
Сообщений: 281
| -Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а. -Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеоигр платформ PSP и PS2. -Swizzling/Unswizzling. -Экспорт и импорт текстуры (редактирование). -Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.
Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях. Входным файлом может быть любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д. Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные. В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: "Texture + MipMaps (palette after graphics)" и "Texture + PaletteOffset (custom palette offset). В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную). Во избежании возможных глюков списки содержимого текстурной директирии (*.ini) рекомендуется создавать и редактировать только через интерфейс программы.
Программа на сайте автора Скачать
Отблагодарить Мои видосы
|