Воскресенье, 23.04.2017, 22:38
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » Программы » Sanny builder [все]{3.2} (Программа для создания миссий)
Sanny builder [все]{3.2}
DimZet13Дата: 21.06.2011, 16:00
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Официальный сайт

Совместим с: III, VC, SA + LCS, VCS
Программа для создания миссий, размещения пикапов на карте, добавления новых возможностей и других скриптов.
А так же для создания CLEO скриптов.

После запуска программы, для работы гта3 и вайса в правом нижнем углу выбрать нужную игру. При попытке комп или ровать или декомп или ровать нужно будет указать папку с игрой.
C:\Program Files\Sanny Builder 3\data\gta3 opcodes.txt - здесь список всех опкодов использованных в игре.

Помощь по опкодам
D_Script_book



В мобильной версии в cleo нет новых опкодов

CLEO v1
05DC: завершить поток
05DD: завершить поток 'NAM'
05DE: create_custom_thread 'ct.s'
05DF: редактировать память 1@ размер(1,2,4,8) $1 данные 0 virtual_protect 1
05E0: 0@ = записать данные из памяти 1@ размер $1 virtual_protect 0
05E1: call 0x55BFC0 num_params 3 pop 3 0 0 0@
05E2: call_function 0x4BC1E0 num_params 0 pop 0 0@
05E3: call_method 0x4DF240 struct 0@ num_params 3 pop 3 0.0 0.0 0.0
05E4: call_function_method 0x5BAA80 struct 0@ num_params 0 pop 0 1@
05E5: 0@ = версия игры(0=1.0, 1=1.1, 2=steam)
05E6: 0@ = $actor адрес памяти педа(CPed)
05E7: 0@ = $car адрес памяти тачки
05E8: 0@ = $object адрес памяти объекта
05E9: 0@ = ped_struct 0@ handle
05EA: 0@ = vehicle_struct 0@ handle
05EB: 0@ = vehicle_struct 0@ handle
05EC: 0@ = current_thread_pointer
05ED: 0@ = thread 'MAIN' pointer
05EE: если нажата клавиша 0x9 //Tab

05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET
05F0: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET
05F1: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET
05F2: 0@ = pop_float
05F3: 0@ = 2 exp 0.5 //all floats
05F4: 0@ = log 0@ base 2 //all floats
05F5: call_scm_func @func params_count 0
05F6: ret 0



Отблагодарить
Мои видосы
 
InfernusДата: 07.09.2012, 18:36
.
Сообщений: 2
Награды: 1
Опкод 0AB0 требует установленной библиотеки CLEO.
Установите ее, кликнув по слову CLEO на нижней панели.
Как решить?
 
DimZet13Дата: 07.09.2012, 19:29
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Если для гта3 или вайса то это не нужно, там ее даже нет.
Если для сан андреаса то, нажми на эту кнопку CLEO и пролистай до самого конца и нажми на текст. Теперь нажми установить.
Попросит указать путь к игре, указывай и жми ОК. Жми снова установить.


Отблагодарить
Мои видосы
 
Mega_GTAшnikДата: 12.10.2012, 15:08
.
Сообщений: 70
Награды: 4
Цитатаvilad ()
в самом сани я ничерта не понял. хоть и бывало втыкал в него часами:-)

Я тоже))
 
DimZet13Дата: 13.10.2012, 22:44
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Я почему то даже в миссион буилдере разобрался без учебников.
















































Отблагодарить
Мои видосы
 
Mega_GTAшnikДата: 11.10.2013, 20:59
.
Сообщений: 70
Награды: 4
Уже есть версия 3.12
 
akimovgena2017Дата: 10.09.2016, 14:31
.
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Всем привет ребята,как исправить ошибку Неизвестный опкод 34D0 по адресу 17.
 
DimZet13Дата: 10.09.2016, 18:44
.
Сообщений: 279
Награды: 3
некоторые скрипты используют не стандартные опкоды, а хекс код. В настройках программы нужно поставить IGONRE_UNKNOWNS

Отблагодарить
Мои видосы
 
DimZet13Дата: 28.02.2017, 21:03
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Проблема: все float(дробные числа) компилируются в короткий float(2 байта), а то есть значения не точные и нельзя выставить значение выше 2048.0
Решение: использовать хекс код 0x3F800000(1.0)
Проблема №2: при использовании хекс кода после декомпиляции переводит в Dword(4 байта целые числа). А если дело касается минусовых, то вообще не вообще не восстановить(ctrl+H).
Вопрос: как все это исправить? Как восстановить минусовые float и как сделать так чтобы 3000.0 компилировался в нормальный float(453B8000)
Речь о gta3.
На форуме билдера не могу зарегистрироваться.


Отблагодарить
Мои видосы
 
ShaggyДата: 04.03.2017, 00:54
.
Сообщений: 22
Награды: 1
Ого. Я то думал, отчего иногда у меня херня с некоторыми скриптами, работающими за пределами 2k метров от центра карты...
Передал вопрос на билдер.
 
DimZet13Дата: 04.03.2017, 12:40
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Цитата DK22Pac ()
Это лимит скриптового движка игры, а не SannyBuilder'а.

При чем тут движок игры? Тут нужно в прогу вносить улучшения.
0055: put_player $PLAYER 3000.0 -100.0 10.0 < игрок оказывается в координатах ~101.5 -100.0 10.0
0055: put_player $PLAYER 0x453B8000 -100.0 10.0 < игрок оказывается в координатах 3000.0 -100.0 10.0
0x453B8000 < 4 байт float движок отлично понимает.
При использовании переменных та же фигня. Пару значений перевести не проблема, а когда их много это геморно.

Еще хорошо было бы если ввели констаты в опкоды(SCM.ini) или отдельный файл как CustomVariables.ini. К примеру так:
SCM.ini
[OPCODES]
02a8=5,%5d% = create_marker %4b:RadarSprites% at %1d% %2d% %3d%

constants.ini
[RadarSprites]
RADAR_SPRITE_NONE=0
RADAR_SPRITE_ASUKA=1
RADAR_SPRITE_BOMB=2
RADAR_SPRITE_CAT=3
RADAR_SPRITE_DON=6

в проге:
02A8: $VAR = иконка на радаре RADAR_SPRITE_CAT $X $Y $Z
При использовании keywords
ADD_SPRITE_BLIP_FOR_COORD $VAR RADAR_SPRITE_CAT $X $Y $Z
и при нажатии ctrl+пробел выводился список констатов для данного опкода. И ведь есть исходники констатов для гта3 и вайса.


Отблагодарить
Мои видосы
 
ShaggyДата: 04.03.2017, 16:53
.
Сообщений: 22
Награды: 1
Передал

Сообщение отредактировал Shaggy - Суббота, 04.03.2017, 16:53
 
DimZet13Дата: 04.03.2017, 20:31
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Тут нет ни чего агрессивного. Движок позволяет и 2 и 4 байта, но неудобство в проге. Я думал что есть решение неудобства как это происходит с текстом.
К примеру 'ABC' - максимум 7 символов. "ABC" - не ограничено. Но тут уже да лимит движка.
Спасибо за внимание. Надеюсь Seemann примет во внимание идеи по улучшению.

Странное общение получается из-за невозможности регистрации.


Отблагодарить
Мои видосы
 
ShaggyДата: 04.03.2017, 21:38
.
Сообщений: 22
Награды: 1
Передал. Кстати, а что за проблемы с регистрацией?

Сообщение отредактировал Shaggy - Суббота, 04.03.2017, 21:40
 
DimZet13Дата: 04.03.2017, 23:44
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Пишет что письмо с паролем и логином было отправлено, но ни чего ни пришло. При повторе пишет что ник уже зарегистрирован. Пробовал разные почты. Отправлял запрос о восстановлении пароля.
Написал о проблеме на основную почту. Ответа нет.


Отблагодарить
Мои видосы
 
ShaggyДата: 05.03.2017, 00:39
.
Сообщений: 22
Награды: 1
У меня похожая фигня на форумсах была, там проблема была в том, что сайт мог отправлять письма лишь на ящики доменной зоны .com
 
Форум » GTA » Программы » Sanny builder [все]{3.2} (Программа для создания миссий)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz