Sanny builder [все]{3.2} - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:05
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » Программы » Sanny builder [все]{3.2} (Программа для создания миссий)
Sanny builder [все]{3.2}
DimZet13Дата: 21.06.2011, 16:00
.
Сообщений: 259
Награды: 2
Официальный сайт

Совместим с: III, VC, SA + LCS, VCS
Программа для создания миссий, размещения пикапов на карте, добавления новых возможностей и других скриптов.
А так же для создания CLEO скриптов.

После запуска программы, для работы гта3 и вайса в правом нижнем углу выбрать нужную игру. При попытке компилировать или декомпилировать нужно будет указать папку с игрой.
C:\Program Files\Sanny Builder 3\data\gta3 opcodes.txt - здесь список всех опкодов использованных в игре.

Помощь по опкодам:
АУДИО

Размещение звука sfx на карте
018D: $549 = create_sound 28 at 380.25 -506.75 26.0625

Убрать с карты звук
018E: stop_sound $549
Проиграть SFX звук
018C: play_sound 78 at 380.25 -506.75 26.0625

Проиграть звук
0394: play_music 1

ИГРОК, ПЕШЕХОДЫ И МАШИНЫ

10 секунд анимация игроку вне машины
0372: set_actor $PLAYER_ACTOR anim 2 wait_state_time 10000 ms

Установить педу враждебность к другому педу
011A: set_actor $ACTOR flags 1(значение можно суммировать)

Установить иммунитет педу и тачке
02AB: set_actor $JOEY4_TRIAD1 immunities 1 1 1 1 1
02AC: set_car $JOEY3_VAN immunities 1 1 0 0 1

Установить иммунитет педу и тачке от всех кроме игрока(1 - вкл 0 – выкл)
02AA: set_car $CAR immune_to_nonplayer 1
02A9: set_actor $ACTOR immune_to_nonplayer 1
Пед убьет игрока, но если пед в машине, то он из нее выйдет и пойдет убивать:
01CA: actor $CHAR_GUNSHOPOWNER kill_player $PLAYER_CHAR
Пед убьет игрока, но если пед в машине, то он поедет за ним, а потом из нее выйдет и пойдет убивать:
01CC: actor $CRIMINAL_FOR_VIGILANTE kill_player $PLAYER_CHAR
//009F: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to-1
//011C: actor $PLAYER_ACTOR clear_objective
//0192: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to_stand_still
//0193: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to_act_like_ped //не сможет атаковать
//0194: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to_go_to_point $X $Y $Z // если далеко от точки, то идет туда
//0196: set_actor $PLAYER_ACTOR objective-5 //??
//0365: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to-29 //IDLE taxi
//0377: set_actor $PLAYER_ACTOR objective_to-32 //сесть в ближайшую машину
0242: заминировать машину $CAR тип 1(aszCarBombStages 0-нет, 1-через время, 2-заж.двиг, 3-пультом, 4-активирована с 1, 5-активирована с 2)
0135: 2 = $CAR_MEAT2 замок дверей тачки (1-откр,2-закр,3-LOCKOUT_PLAYER_ONLY,4-LOCKED_PLAYER_INSIDE,5-LOCKED_INITIALLY,6-FORCE_SHUT_DOORS,7-LOCKED_BUT_CAN_BE_DAMAGED

ПОГОДНЫЕ

01B6: set_weather 0 // 0(ясная) 1(облачная) 2(дождь) 3(туман)
01B5: force_weather 1 // Погода будет одна и та же
01B7: release_weather 1 // Погода будет случайной
0421: toggle_rain 1-0 // вкл-выкл
ЭФФЕКТЫ

020C: create_explosion 5 at 965.75 -1111.8749 15.5 // создать взрыв = 1 - молотов, 2 граната, 3 - машина дым, 4- машина к-дым 5 - машина
016F: create_shadow 3 rotation_factor 0.0 size 1.0 alpha 0 color 255 0 0 at 1@ 2@ 3@ //создать тень = 1-car 2-ped 3-exp 4-heli 5-headlight 6-blood64
024F: create_corona size 1@ type 2@ flash 3@ with_color R G B at_point X Y Z //создать корону = 1-coronastar 2-moon 3-reflect 4-headlightline 5-hex 6-circle 7-ringa 8-streek
0250: create_light_at X Y Z color_values R G B //создать освещение
02A2: create_particle 1@ 2@ at X Y Z // создать частицу
039D: scatter_particles 23 0.1 0 0 0 200 at 1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.0 //установить частицу

0437: scatter_particle 69 0.0 at 1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.0 // проиграть частицу. Данный опкод использует particle.cfg

ИКОНКИ И МАРКЕРЫ

0164: удалить маркер $MARKER
0186: $MARKER = указать машину $CAR на радаре и стрелкой //
0187: $MARKER = указать педа $ACTOR на радаре и стрелкой //
0188: $MARKER = указать объект $OBJECT на радаре и стрелкой //
0189: $MARKER = создать синию точку на радаре с маркером 1078.0 -384.635 17.8 не видна в миссии
018A: $MARKER = создать розовую точку на радаре 1078.0 -384.635 17.8
018b: показывать маркер на радаре $MARKER 2
02A7: $MARKER = create_icon_marker_and_sphere 13 at 892.75 -425.7499 13.875 //Создать на радаре иконку с маркером. Не виден в миссии.

02A8: $MARKER = create_icon_marker_and_sphere 20 at 1081.9 -390.8 15.0 //иконка на радаре
03A1: $X $Y $Z размер 1.0 show_marker //проиграть маркер
03BC: $MARKER = создать маркер $X $Y $Z размер 2.5
02a4: $MARKER = указать машину $CAR иконкой 1 на радаре и стрелкой
02a5: $MARKER = указать педа $ACTOR иконкой 1 на радаре и стрелкой
02a6: $MARKER = указать объект $OBJECT иконкой 1 на радаре и стрелкой
03DC: $MARKER = указать пикап $PICKUP стрелкой
03DD: указать пикап $PICKUP стрелкой и иконкой на радаре 20 $MARKER //
ОБЪЕКТЫ

0107: $OBJECT = создать объект #NOODLESBOX в $X $Y $Z //для $Z = -100.0
0108: удалить $OBJECT //
0176: $ANGLE = object $OBJECT запомнить угол
0177: задать $OBJECT угол вращения 180.0
0178: если игрок $PLAYER_CHAR касается $OBJECT
0179: если пед $ACTOR касается ли $OBJECT //
01BB: запомнить координаты $OBJECT в $X $Y $Z
01BC: Телепортировать $OBJECT в $X $Y $Z //
01C4: отпустить объект $OBJECT // То есть исчезнет за приделами прорисовки и больше не появится.
01C7: удалить из списка удаляемых объектов после миссии $OBJECT // ???
023a: если игрок $PLAYER_CHAR косается объекта пешком $OBJECT
023b: если пед $ACTOR косается объекта пешком $OBJECT
0240: set_object $OBJECT flash 1 // ??
029B: $OBJECT = создать объект #PLAYERSDOOR в $X $Y $Z
02CC: если объект $OBJECT в зоне экрана
0339: если объект в кубе $X_min $Y_min $Z_min $X_max $Y_max $Z_max 0 1 1 1 1 // если объект в зоне
034D: вращать объект $OBJECT в угол 180.0 10.0 0 //если объект с таким углом, если нет, то вращать
034E: двигать объект $OBJECT в $X $Y $Z со скоростью 0.0625 0.0625 0.0625 0//условие+задание - двигать объект
035C: прикрепить $OBJECT к машине $CAR offset 0.25 -1.6874 -0.0624
035D: сделать объект $OBJECT возможным для прицеливания при клас. управ.
0363: найти и установить видимость 1027.25 -933.7499 15.0 в радиусе 50.0 объекту или зданию #INDHELIX_BARRIER 0
0366: если $OBJECT поврежден
0381: пнуть обЪект $OBJECT distance -9.9999 6.0 18.0
0382: установить $OBJECT работоспособность коллизии 0
038C: пнуть обЪект $OBJECT 0.0 0.0 16.0
0392: объекту $OBJECT включить физику 1
03CA: если существует объект $OBJECT
0418: сделать объект $OBJECT флаг прозрачности текстур 1
0453: $OBJECT установить наклон 0.0 0.0 0.0
0458: если игрок $PLAYER_CHAR прицеливается на объект $OBJECT
045D: найти объект $X $Y $Z в радиусе 5.0 с моделью #COFFEE записать в $OBJECT
045E: прикрепить $OBJECT2 к объекту $OBJECT offset 3@ 4@ 5@
0471: если пед $ACTOR у объекта $OBJECT в квадрате $X $Y маркер 1
0472: если пед $ACTOR у объекта пешком $OBJECT в квадрате $X $Y маркер 1

ДРУГОЕ

Установить банде оружия
0237: set_gang 0 primary_weapon_to 2 secondary_weapon_to 2

014B: $CAR1 Создать парковку транспорта 90 цвет -1 -1 0 сигналка= 100 замок дверей= 0 0 здоровье 10000 at $X $Y $Z угол $A(0-360.0)
014C: возможность парковки $CAR1 101(0-нет, 101-всегда)
0001: ждать $МИЛИСЕКУНД
0002: jump @MAIN_14396 // перейти в блок
004D: jump_if_false @MAIN_14291 // если условие не верно, то перейти в блок
004E: end_thread // закончить поток
004F: create_thread @NONAME_4 // Создать поток
00BA: text_styled 'TEXT' 2000 ms 1 1-Миссия пройдена 2-Название миссии 3-разбился-арестован 4-5-Название мини-миссии 6-Текст доп.Миссии
0219: $GARAGE создать гараж тип 2 в кубе $min_X $min_Y $min_Z $max_X $max_Y $max_Z // 2-timed bomb, 3-bomb, 4-detonator bomb, 5-spray, 16-1 car save garage, 17-2 car save garage, 18-3 car save garage

ИЗОБРАЖЕНИЕ И КАМЕРА

0003: трясти камеру $МИЛИСЕКУНД
0157: навести камеру на игрока $PLAYER режим $1 тип смены $2
0158: навести камеру на машину $CAR режим $1 тип смены $2
0159: навести камеру на педа $PED режим $1 тип смены $2
0160: навести камеру на координаты $X $Y $Z тип смены $2

015a: плавный сброс камеры
02eb: резкий сброс камеры
015f: установить камеру $X $Y $Z под углом 0.0 0.0 0.0
032A: set_behind_camera_mode_to 0
0373: set_camera_directly_behind_player
03cb: set_camera $X $Y $Z
041d: set_camera_near_clip 0.1
0452: enable_player_control_camera
0454: useless_store_debug_camera_position_to $X $Y $Z
0455: GET_DEBUG_CAMERA_FRONT_VECTOR $X $Y $Z
0460: set_camera_pointing_time $1 2$
0463: GET_DEBUG_CAMERA_POINT_AT float $X $Y $Z
0374: Наложить на экран цвет $1(зеленый 3, голубоватый 5, светло-зеленый 6, красный 8, светло-красный 9)aszMotionBlurModes
02A3: кино экранный режим 0(вкл-1, выкл-0)



Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
InfernusДата: 07.09.2012, 18:36
.
Сообщений: 2
Награды: 1
Опкод 0AB0 требует установленной библиотеки CLEO.
Установите ее, кликнув по слову CLEO на нижней панели.
Как решить?
 
DimZet13Дата: 07.09.2012, 19:29
.
Сообщений: 259
Награды: 2
Если для гта3 или вайса то это не нужно, там ее даже нет.
Если для сан андреаса то, нажми на эту кнопку CLEO и пролистай до самого конца и нажми на текст. Теперь нажми установить.
Попросит указать путь к игре, указывай и жми ОК. Жми снова установить.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Mega_GTAшnikДата: 12.10.2012, 15:08
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Quote (vilad)
в самом сани я ничерта не понял. хоть и бывало втыкал в него часами:-)

Я тоже))
 
DimZet13Дата: 13.10.2012, 22:44
.
Сообщений: 259
Награды: 2
Я почему то даже в миссион буилдере разобрался без учебников.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Mega_GTAшnikДата: 11.10.2013, 20:59
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Уже есть версия 3.12
 
akimovgena2017Дата: 10.09.2016, 14:31
.
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Всем привет ребята,как исправить ошибку Неизвестный опкод 34D0 по адресу 17.
 
DimZet13Дата: 10.09.2016, 18:44
.
Сообщений: 259
Награды: 2
некоторые скрипты используют не стандартные опкоды, а хекс код. В настройках программы нужно поставить IGONRE_UNKNOWNS

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Форум » GTA » Программы » Sanny builder [все]{3.2} (Программа для создания миссий)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz