WTD2TXD [ВСЕ]{0.5} - Форум
Суббота, 03.12.2016, 22:42
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » Программы » WTD2TXD [ВСЕ]{0.5} (Конвертер текстур RAGE)
WTD2TXD [ВСЕ]{0.5}
DimZet13Дата: 21.04.2014, 12:34
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Конвертер текстур WTD из гта4, гта5 и Max Payne 3 в TXD из gta3, vc и sa.
Автор: DK22Pac
Особенности:
-Функция пропуска текстур нормалей и бликов
-Сохраняет тип сжатия и мип-мапы
-Выбор форматов gta3, vc и sa.

Скачать
Форум

Инструкция:
Поместите WTD текстуры в папку с программой. Откройте _WTD2TXD_SETTINGS.INI и выберите для какой игры конвертировать Target=GTASA, GTAVC или GTA3
Запустите WTD2TXD.exe. И в папке появятся TXD текстуры которые уже готовы для игры.

Как создать мип-мапы для гта3:
Качаем, устанавливаем программы:
WTD2TXD, OpenIV(v1 и выше), Txd workshop.
1-С помощью Txd workshop открываем нужный вам txd(к примеру generic) и экспортируем все текстуры в формат png или tga в отдельную папку.
2-В OpenIV создаем(или открываем) img архив. Переходим в режим редактирования.
2.1-Создаем wtd текстуру и нажимаем редактировать.
2.2-Все текстуры из папки(из generic) переносим в окно(wtd). Ставим галочку и выбираем тип сжатия(к примеру DXT3). Нажимаем ок и сохраняем.
Для экономия размера файла, для текстур без альфы выбираем dxt1.
2.3-Извлекамем wtd и далее действуем по "Инструкции" которая выше.

Что такое mip-map?
Другими словами анизотропная фильтрация текстур. Оптимизирует размер текстуры под разрешение экрана и этим убирает рябь.
Наглядно:
без фильтрации
с фильтрацией
Заметьте качество текстуры у ног без изменений.

Для более лучшей работы фильтрации установите ее на х16 в панели управления Nvidia(если у вас видеокарта этой серии)


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DK22PacДата: 26.04.2014, 13:34
.
Сообщений: 19
Награды: 3
Ощущение, что специально коверкают мой никнейм.
 
DimZet13Дата: 26.04.2014, 17:26
.
Сообщений: 258
Награды: 2
А почему две двойки?

Собираешься делать обновление? Просто в меп едиторах они не отображаются или вообще не запускаются.
Я через G-TXD делал тхд и они с мипмапами отображались в Муу Маппере. Странно почему он не сохраняет мипмапы для гта3.
И почему мипмапы не работают в вайсе? Вырезана функция или просто отключены типа push 0?


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DK22PacДата: 26.04.2014, 22:04
.
Сообщений: 19
Награды: 3
Ну я ж не спрашиваю, почему у тебя в никнейме 13, а не 3?

Обновление я не буду делать. Меп едитор, возможно, просто не умеет читать все виды форматов. Вообще, долой все эти старые тулы (а им уже лет 10 где-то).

С вайсом сам не до конца разобрался. Тоже думал, что Р* намеренно отключили мипмаппинг, но сверив код с 3 и СА, различностей не нашёл. Пока что не могу сказать, почему не работает.
 
Mega_GTAшnikДата: 27.04.2014, 00:00
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Цитата DimZet13 ()
А почему две двойки?
DK22PAC расширфовывается: DK to 2Pac, а 2Pac - такой рэппер был. Тупак Шакур
 
DimZet13Дата: 27.04.2014, 00:42
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата Mega_GTAшnik ()
DK22PAC расширфовывается: DK to 2Pac, а 2Pac - такой рэппер был. Тупак Шакур

Спасибо кэп, это я и так знал, просто читал просто DK Тупак.
Цитата DK22Pac ()
Ну я ж не спрашиваю, почему у тебя в никнейме 13, а не 3?

Цитата DK22Pac ()
Ощущение, что специально коверкают мой никнейм.

Я написал твой ник без одной двойки. По этому и спросил.

Цитата DK22Pac ()
Меп едитор, возможно, просто не умеет читать все виды форматов. Вообще, долой все эти старые тулы (а им уже лет 10 где-то).

Кроме этих старых тулов ни чего и нет. Я думаю просто что то мешает. Эти тулы читают мипмапы созданные в g-txd.
Но сравнить код не могу. Эта прога перестала работать, как и все g-tools.

В вайсе скорее всего какой то значение установлено на 0 и из-за этого игнорирует уровни мипмапа.

Еще такое ощущение что "конверсия текстур в оптимальный формат" в гта3 попытка создать мипмапы. Ибо я не понимаю зачем вообще она нужна.

Кажется я вспомнил причину не отображения текстур в меппере. Кажется он пытается найти мипмапы до конечного уровня.
К примеру 128х128 нужно чтоб мипмапов было 8, а openIV выше 3 не может.
Проверил: сконвертил текстуру из вайса в гта3. Все работает.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
XEPOMAHT007Дата: 27.04.2014, 17:37
.
Сообщений: 20
Награды: 2
Цитата DimZet13 ()
К примеру 128х128 нужно чтоб мипмапов было 8, а openIV выше 3 не может.

Да вроде он автоматически все 7 уровней создаёт для текстуры 128x128. И тхдворкшоп их видит. А в мапэдиторе они нафиг не нужны, главное что ингейм всё работает.
 
Eleg@nteДата: 28.04.2014, 18:33
.
Сообщений: 2
Награды: 1
Цитата DK22Pac ()
Вообще, долой все эти старые тулы (а им уже лет 10 где-то).

А какая им альтернатива?
В идеале этой программе нужно указать, где находятся txd файлы (а еще лучше - просто файл txd.img), она их обрабатывает и на выходе мы уже имеем текстуры с мипмапами. Т.к. переделать generic.txd методом из первого поста - это одно, а сделать это со всеми текстурами тройки - это реальный геморрой.
 
DimZet13Дата: 30.04.2014, 18:03
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата XEPOMAHT007 ()
Да вроде он автоматически все 7 уровней создаёт для текстуры 128x128

Ну просто у меня последняя версия опен 4.
Цитата XEPOMAHT007 ()
А в мапэдиторе они нафиг не нужны, главное что ингейм всё работает.

Они вообще не видны. Даже сгенерировав 7 уровней для текстуры 128x128
С одной стороны это косяк меппера, ведь в игре работают отлично.
А с другой стороны конвертора, ведь оригинальные мип-мап текстуры работают и в меппере и в игре.

Просмотрев архив текстур вайса заметил что, мип-мапы имеют:
все люди и катсценовские объекты, почти все физические объекты, несколько частей пляжа и несколько машин.
Все они работают в гта3(как я уже говорил) и уровни до последнего размера(1х1).

Через базу иды для VC1.0 вроде нашел настройки мип-мапа. Функция по сравнению с гта3 по параметрам отличается только одним байтом.
Изменения этих параметров не дали результатов ни в гта3 ни в вайсе. Знать бы хотя бы как выглядит этот параметр вкл-выкл мип-мапов.
Я уже методом тыка пытаюсь включить... angry2


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
ShaggyДата: 03.05.2014, 04:57
.
Сообщений: 17
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Было бы супер иметь мип-мапы на VC. А то у меня кое-где 4096x4096, а ENB лишь для анизотропной фильтрации юзать не охота:(

А что если попробовать взять текстуру из gta3(с мип-мапами) и конвертнуть в txd workshop в формат вайса? Может, прокатит. Например, в моде GTA Liberty City опробовать текстуру из GTA3 с мип-мапами.


Сообщение отредактировал Shaggy - Суббота, 03.05.2014, 05:19
 
DimZet13Дата: 05.05.2014, 21:19
.
Сообщений: 258
Награды: 2
во первых txd workshop при сохранении сбрасывает мипмапы.
во вторых дело не в текстуре, а в ехе. Не известно что не дает работать мипмапы. Может просто отключено, может косяк в плагине, может он вообще вырезан.
И если ты бы прочитал мой последний пост, ты узнал бы что вайс имеет текстуры с мипмапами.

Через g-txd сгенерировал текстуру rocky.txd 1024х1024 11 мипмапов. Но эта прога имеет пару косяков.
-Не сохраняет мип-мапы для гта3. Приходится в формате вайса.
А из-за этого приходится изменять формат в хексе. А так же еще по одному неизвестному параметру для каждой текстуры.
И после этого текстура работает и в игре и в меппере.
-И не качественно генерирует текстуры по сравнению с опен 4.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DK22PacДата: 08.05.2014, 03:09
.
Сообщений: 19
Награды: 3
Я смотрел и загрузку текстуры, и рендер.
Можно будет сделать детальный анализ (начать именно с рендера - посмотреть, какие рендер-стейты ставятся, проверить, что у текстуры стоит флаг фильтрации). Но именно сейчас у меня времени на это нет. Если не забуду, сделаю через несколько недель.
 
XEPOMAHT007Дата: 08.05.2014, 09:49
.
Сообщений: 20
Награды: 2
Цитата DimZet13 ()
Через g-txd сгенерировал текстуру rocky.txd 1024х1024 11 мипмапов. Но эта прога имеет пару косяков.-Не сохраняет мип-мапы для гта3. Приходится в формате вайса.
А из-за этого приходится изменять формат в хексе. А так же еще по одному неизвестному параметру для каждой текстуры.
И после этого текстура работает и в игре и в меппере.
-И не качественно генерирует текстуры по сравнению с опен 4.


Для ВС пока что другой альтернативы нету. Всё по этой части было разобрано буржуями ещё хрен знает когда (только для гта3 это оставалось тайной, т.к. только там нет текстур с мип-мап уровнями, в ВС и СА они есть, поэтому Респаун сделал их только для ВС и СА, криво правда).

В идеале для этого дела нужно уговаривать Гуда и Чипсмена, чтобы они сделали в Опене поддержку предыдущих версий IMG-архивов и TXD всех версий. Но на 99% они не согласятся. Либо есть такой вариант - в Опене когда-то давно была заложена такая фича как поддержка плагинов. Если Гуд это ещё не выпилил, то есть возможность выпросить у него исходники и написать плагин, расширяющий функционал Опена до вышеописанных вещей (но для этого нужно с ним договариваться, не представляю как это сделать, до бога высоко, до царя далеко...).


Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - Четверг, 08.05.2014, 09:51
 
DK22PacДата: 10.05.2014, 20:40
.
Сообщений: 19
Награды: 3
http://gtaforums.com/topic....5357574
 
DimZet13Дата: 11.05.2014, 12:00
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Ну клево. Изменения видны даже в оригинале. Теперь можно ставить HD текстуры и не парится на счет ряби.
Было бы вообще супер если бы в гта3 при конверсии текстур генерировались мип-мапы.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
ShaggyДата: 14.05.2014, 15:54
.
Сообщений: 17
Награды: НЕ ИМЕЕТ
DK22Pac, огромное спасибо! Теперь наверное выкину ENB
 
Eleg@nteДата: 03.06.2014, 22:56
.
Сообщений: 2
Награды: 1
А как в плане производительности, новые текстуры грузят систему сильнее старых (при 16х анизо)?
 
Форум » GTA » Программы » WTD2TXD [ВСЕ]{0.5} (Конвертер текстур RAGE)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz