Пятница, 23.06.2017, 16:40
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » GTA III » Vice Liberty city [mod] (Добавляющий город Vice city на юг Liberty city)
Vice Liberty city [mod]
DimZet13Дата: 27.02.2017, 12:12
.
Сообщений: 279
Награды: 3
Модификация добавляющая город Vice city на юг Liberty city

Автор: DimZet
Особые благодарности:
Vitlgt за плагин расширяющий лимиты и Fire_head за данные расширяющие лимит карты.
The_Hero за RenderWareConverter
DK22Pac The_GTA за Magic TXD
и другим за программы которые облегчили работу.

Карта из PS2 версии Vice city. Город будет сразу доступен. Попасть на него можно будет на самолетах и вертолетах или по воде.
Совместим только с 1.1 retail. Будет возможность поставить доп.мод Снежный шторм.
Мод выйдет если у видео о моде будет 1к лайков. 100 не показатель того что это кому то нужно. В gta3 играют достаточно людей которые интересуются в модами.
https://youtu.be/v_HXYr7qArM

Прогресс по моду:
Карта 60%
Корректировка карты 10%
Cull зоны 0%
Пути 30%
Пикапы 0%
Возможно будут еще миссии и тачки.


Отблагодарить
Мои видосы
 
PieeerДата: 02.03.2017, 21:37
.
Сообщений: 11
Награды: НЕ ИМЕЕТ
А как ты сделел, чтоб за пределами карты у моделек была коллизия?? Я пробовал свою модель, в пределах карты она имеет коллизию, а за пределами нет, а вот стандартные файлы трешки такой проблемы не имеют

Сам понял в чем проблема была!! Если кто столкнеться то COL надо прописывать в таком виде
COLFILE 0 DATA\MAPS\MODS\MODS.col
Как я понял, цифра перед COLFILE означает остров, где коллизия будет работать, а 0 - значение при котором коллизия работает везде!!


Сообщение отредактировал Pieeer - Четверг, 02.03.2017, 23:35
 
Форум » GTA » GTA III » Vice Liberty city [mod] (Добавляющий город Vice city на юг Liberty city)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz