АДРЕСА ПАМЯТИ GTA3.exe и GTA-VC.exe offsets Оффесты отвечающие за цвет и положение худа и меню для гта3 1.1 и вайс сити 1.0. Адреса для HEX Workshop. Для CLEO нужно приплюсовать значения для gta3 400000, для Vice City 400400(Цвета) или 402600(Позиции) Цвета представлены в формате ABGR или BGR и со шрифтами(если имеются) IDA gta3.exe v1.1
GTA3.ехе v1.1
ЦВЕТА(BGR) ШРИФТ и ЗВУК
209CB 209D0 209D5 ██ - что то из режима ярости 20A40 20A45 20A4A ██ - что то из режима ярости 20BC8 20BCD 20BD2 20BD4 ██ - таймер в ярости 20CD4 20CD9 20CDE 20CE3 ██ - кол-во в ярости 20DBF 20DC4 20DC9 ██ - скрытая надпись KF_3 при успешном завершении ярости. 26377 -шрифт 26383 26388 2638A 2638C -тень надпись после покраски, пакета 26452 = надпись после подбора пакета 26590 - ██ 2666C 26671 26676 26678 = надпись после покраски 38BC1 - ██ 38C0A - ██ alpha 38E0F - white 3910E - ██ 39158 - ██ alpha 6B438 6B43D 6B43F 6B441 = верхняя полоска катсцены 6B4A7 6B4AC 6B4AE 6B4B0 = нижняя полоска катсцены
7A632 7A637 7A63C = переход между страницами1 7A6A0 7A6A2 7A6A4 = black 7A7A4 7A7A9 7A7AE 7A7B4 = переход между страницами2 7A82A 7A82F 7A834 = переход между страницами3 7A898 7A89D 7A8A2 7A8A7 = фон меню(все страницы) 7A97C 7A98E 7A993 7A998 = gta3 logo 256 7AA17 7AA33 7AA2E 7AA29 = gta logo 128 7AC10 7AC15 7AC1A 7AC1F = white 7ACA8 7ACAA 7ACAC 7ACAD = Тень мыши 7AD54 7AD58 7AD5D 7AD62 = Стрелка мыши 7AE1D 7AE2F 7AE31 7AE36 = надпись v1.1 7AE53 = шрифт 7AF88 7AF8A 7AF8C = черная надпись под меню. 7AFA6 = шрифт 7B0E0 7B0E2 7B0E7 = надпись вверху при выходе или сохранении. 7B06E = шрифт 7B238 = Шрифт в первом меню 7B2A4 = Шрифт во втором меню 7B310 = Шрифт в сохранить-загрузить 7B388 = Шрифт в аудио-видео 7B400 = шрифт выход из игры(да-нет) 7B46C = Шрифт кнопки "назад" в резюме и сводка 7B4D5 = Шрифт в следующем меню 7C5C4 7C5C6 7C5C8 7C5CD = полоска выделенного текста. 7C511 = звук перемещения 7C671 7C680 7C682 7C684 = тень текста главного меню. 7C7AF 7C7B1 7C7B3 = недоступный текст 7C84C 7C84E 7C853 = выделенный текст главного меню 7C87A 7C87C 7C881 = текст главного меню 7DB04 7DB09 7DB0E = радио хеад выделленое 7DB5D 7DB5F 7DB61 = радио хеад 7DC35 7DC3A 7DC3F = радио дубль выделенное 7DC8D 7DC8F 7DC91 = радио дубль 7DD65 7DD6A 7DD6F = радио кджах выделенное 7DDBD 7DDBF 7DDC1 = радио кджах 7DE95 7DE9A 7DE9F = радио восход выделенное 7DEED 7DEEF 7DEF1 = радио восход 7DFC5 7DFCA 7DFCF = радио губки выделенное 7E01D 7E01F 7E021 = радио губки 7E0F5 7E0FA 7E0FF = радио игра выделенное 7E14D 7E14F 7E151 = радио игра 7E225 7E22A 7E22F = радио MSX выделенное 7E27D 7E27F 7E281 = радио MSX 7E355 7E35A 7E35F = радио воспоминания выделенное 7E3AD 7E3AF 7E3B1 = радио воспоминания 7E485 7E48A 7E48F = радио чат выделенное 7E4DD 7E4DF 7E4E1 = радио чат 7E5C5 7E5CA 7E5CF = мр3 плеер выделенное 7E61D 7E61F 7E621 = мр3 плеер ===Скины 7F41C 7F41E 7F420 = черная надпись 7F46B = шрифт 7F937 7F946 7F948 7F94D = рамка. 7F9F0 7F9F2 7F9F7 = заголовок 7FA44 = шрифт 7FA25 7FA27 7FA2C = заголовок при нажатии Ентер. 7FE01 7FE06 7FE0B = имя скина не выделенное 7FE77 7FE7C 7FE81 = имя скина выделенное 7FE3C 7FE41 7FE46 = имя выбранного скина 7FBFF = шрифт 8003B 8004D 8004F 80051 = рамка за ползунком 80121 80133 80135 80137 = тень за ползунком 8021A 8021C 80221 = ползунок открытый 803BE 803C0 803C4 = ползунок закрытый 8048A 8048F 80494 = UPon 8054A 8054F 80554 = UPoff 80617 8061C 80621 = DOWNon 806E5 806EA 806EF = DOWNoff 8090F 80911 80916 = Надпись применить над скином 807BA = шрифт 81046 81048 8104A = тень надписи назад 81106 81108 8110D = надпись назад выделенная 81135 81137 8113C = надпись назад 81179 8117B 8117D = тень надписи использовать 8123D 8123F 81241 = надпись использовать недоступна 81271 81273 81278 = надпись использовать выделенная 812A5 812A7 812AC = надпись использовать 80FEB = шрифт ===Управление 813A2(00) 813A4(00) 813A6(00) = название меню 813F1 = шрифт 8181B(32) 8181D(C8) 81822(C8) = рамка 818C5(6A) 818C7(D9) 818CC(FF) = заглавный текст 81914 = шрифт 818F5 818F7 818FC = ? 81CBB 81CBD 81CC2 = "Действие" 81CF2 81CF4 81CF9 = "Действие" выделенное 81A4E = шрифт управления 81B67 = звук перемещения по высоте мышкой 81BE9 = звук перемещения влево мышкой 81С4С = звук перемещения впаво мышкой 820A6 820A8 820AA = "Назад" тень 82165 82167 8216C = "назад" выделенное 82195 82197 8219C = "Назад" 8204B = шрифт ======СТАТИСТИКА 821E6 = шрифт 8255B 8255D 82562 = текст 8261D 8261F 82624 = рейтинг 827BD 827BF 827C1 = название меню(дублирована) 828E8 828EA 828EC = ? PL_STAT(не цвет) ======PS2 JoyPAD 83A6B = тень 83AA7 83B04 83B49 83BA0 83BE4 - картинки джойстика 83C49 = надписи клавиш джойстика ===СООБЩЕНИЯ 84E48= текст 84E64 шрифт === 85055=Рамка NOCONT. Одна из скрытых. 85104=Рамка WRCONT. Одна из скрытых. 87274 = Звук переключения audio 8821B = Звук переключения радио 885D6 885E5 885E7 885EC = уровень звука и видео светлый 88643 88652 88654 88656 = уровень звука и видео темный 88682 88691 88693 88695 = тень уровня звука и видео 88B1F = red 88B65 = green 88BAB = blue 88BF1 = white 88C3D 88C42 88C44 88C49 = yellow 88C86 88C8B 88C90 88C92 = purple 88CCC 88CD1 88CD3 89CD5 = 0 896DD 896DF 896E4 =FEC_QUE██ 8973C 8973E 89743 =██ 897A0 897A5 897AA 897AC =██ ====УПРАВЛЕНИЕ2 8995C 89961 89966 = 1st key 89C8C 89C9E 89CA0 89CA5 = Полоска выделения доступна on foot 89D43 89D55 89D57 89D5C = Полоска выделения недоступна on foot 89E0F 89E11 89E13 = 1st key on foot select 89EBC 89ECE 89ED0 89ED5 = Полоска выделения доступна in car 89F73 89F85 89F87 89F8C = Полоска выделения недоступна in car 8A134 = 2st key цвет из переменных 8A03F 8A041 8A043 = 1st key in car select 8A0DA 8A0E9 8A0EB 8A0ED = тере 8A260 8A26F 8A271 8A273 = недоступно 8A299 8A2A8 8A2AA 8A2AC = комбо смотреть назад 8A2FC 8A301 8A306 = клавиша не назначена 8A38A 8A38F 8A394 = клавиша не назначена в строке 8A3D3 = white FEC_UNB 8A5AE 8A5B0 8A5B2 = вопросики при смене клавишы 8A655 8A65A 8A65F = Подпись "установите клавишу" 8A758 = шрифт управления за мышкой при смене клавиши 8A7C8 -шрифт 8A7E4 8A7E9 8A7EE = Подпись "установить клавишу" 8A7C8 -шрифт 8A7E4 = Подпись "backspace для очистки" 8A89C = шрифт управления за мышкой при выделении доступной клавиши 8A900 шрифт 8A91C 8A921 8A926 = Подпись "нельзя установить клавишу" 8A9D4 = шрифт управления за мышкой при выделении недоступной клавиши 8B66B = Подпись "Настройки сброшены" 8B6D8 = white FET_RS0 8B745 = Подпись в меню аудио "Не удалось выбрать оборудование" 8B7C0 = white FET_APP 8B84F = Подпись "влево, вправо, колесико для настройки" 8B948 = Загрузочный экран "вставьте диск" 8B9D7 = Рамка "вставьте диск" 8BA8A =Текст "вставьте диск" 8BB43 = gray alpha 8BB89 =██ 8C872 = white 8D915 = Загрузочный экран 8D965 8D97C 8D97E 8D984 = полоска загрузки темная██ 8DA20 8DA25 8DA2A 8DA2C = полоска загрузки██ 8DBC9 = Загрузочный экран(но не spash1-3) 8DC66 = тень: 8DC93 = Надпись "Добро пожаловать в" 8DD65 = "Город"
8E266 8E26B 8E26D 8E26F = фон прицелов 943DB = NOCONT██Скрытая надпись джойстика 94462 = WRCONT██Скрытая надпись джойстика A598F = обводка иконки-квадратика. Цвет самого квадратика устанавливается в scm. A5F89 = стрелочка радара A6055 = иконки радара A6A4C = карта радара FAF63 - титры 100BC7 = Что то невидимое? шрифт какой то 100C12 = gray-alpha 101AC4 = r GXT код 101AE7 = g GXT код 101B0E = b GXT код 101B3B = w GXT код 101B68 = h GXT код 101B95 = y GXT код 101BBC 101BC1 101BC6 101BC8 = p GXT код 101BE3 = l GXT код 10562D 105632 105637 10563C = прицел m16 105708 10570D 105712 105717 = Прицелы 105806 = прицел m16 от 1-го лица 105912 = white - странный вырезанный прицел 1го лица 105A77 = alpha rocket 105AB5 105B88 105B8D 105B92 105B97 = left up sniper 105C77 105C7C 105C82 105C86 = righ up sniper 105D5F 105D64 105D69 105D6E = left down sniper 105E47 105E4C 105E51 105E56 = right down sniper 105FE2 - шрифт 105FF6 105FFB 105FFD 105FFF -тень 10609A 10609F 1060A1 = [деньги] 10626B 106270 106275 = иконки оружия 1063A7 - шрифт 10640D 10640F 106411 = [патроны] 1064C9 - шрифт 10664E 106653 106655 106657 - тень 10678B 106790 106792 106794 = [здоровье] 1069BF 1069C4 1069C6 1069C8 -тень 106AFC 106B01 106B03 106B08 = [броня] 106C69 -шрифт 106CC8 106CCD 106CCF 106CD1 = звезды розыска 106D88 106D8A 106D8F = звезды розыска светлые 107165 107167 107169 =тень: 107210 107212 107217 = подписи улиц 107603 107605 107607 = тень: 1076AE 1076B0 1076B5 = подписи машин 1077C8 1077CD 1077CF 1077D1 = тень: 107844 107849 10784B 107850 = время 107772 шрифт 1079B8 1079BD 1079BF 1079C1 =тень: 107A67 107A6C 107A6E 107A70 = таймер 107AFD 107B02 107B04 107B06 = тень: 107BB8 107BBD 107BBF 107BC1 = ???red 107D16 107D1B 107D1D 107D1F = ???red 107D64 107D69 107D6B 107D6D = тень: 107DE0 107DE5 107DEA 107DEC = цифра кол-ва пассажиров 107E63 107E65 107E6A 107E6C = Индикатор пустой 107F2C 107F31 107F36 107F38 = Индикатор заполненный 10805F 108064 108066 108068 = тень: 1080E1 1080E6 1080EB 1080ED = текст индикатора 1082A6 1082AB 1082B0 1082B5 = пейджер 1083AF 1083B4 1083B6 1083BB = Текст в пейджере 10847A 10847F 108481 108483 = ??RADAR??? 108491 108496 108498 10849A = первая половина круга радара 1084A8 1084AD 1084AF 1084B1 = ??RADAR??? 1084BF 1084C4 1084C6 1084C8 = вторая половина круга радара 10888D 108892 108894 108896 = black alpha 10894C 108952 108954 108956 =black??? 108972 108977 10897C 108981 =white??? 108B12 108B17 108B19 108B1C = yellow??? 108CDB 108CDD 108CDF = тень 108D86 108D8B 108D8D = Миссия пройдена-провалена(text_styled 1) 108F7B 108F7D 108F7F = тень: 109021 109023 109025 = Арестован-разбился(text_styled 3) 1091F6 = звук текст бокса 109508 10950D 109512 109517 =white-gray 1095A2 1095A4 1095A6 = Текст бокс 10959F - установить прозрачность 6A 1095BC 1095C1 1095C6 1095CB = текст в боксе 109565 = шрифт 10993D 109943 109945 109947 =тень: 1099C2 1099C8 1099CD 1099CF = (text_styled 4) 109ABE 109AC4 109AC6 109AC8 =тень: 109B52 109B57 109B5C 109B5E = (text_styled 5) 109E28 109E2D 109E2F 109E31 =тень: 109ECB 109ED0 109ED2 109ED4 = Подтекст в доп. миссиях (text_styled 6) 10A1A3 10A1A5 10A17 =тень: 10A256 10A258 10A25D = Название миссии (text_styled 2) =====50FC90 10FC9E 10FCA0 10FCA2 10FCA4 = black no alpha ===осколки 149EE6 149EEB 149EED 149EEF = black 149F10 149F15 149F1A 149F1F =██ 149F46 149F4B 149F4D 149F4F = black 149F73 149F78 149F7A 149F7C = осколки вертолета 149FA0 149FA5 149F1A 149FAF=██ осколки вертолета 149FD3 149FD8 149FDA 149FDC = осколки вертолета 14A000 14A005 14A007 14A009 = black 14A02D 14A032 14A034 14A036 = black 14A0F5 14A0FA 14A0FC 14A0FE = black ======54C350 возможно осколки deaddodo 14C413 14C418 14C41D 14C422=██ 14C441 14C446 14C44B 14C450=██ 14C46E = black 14C494 14C499 14C49E 14C4A3=██ 14C4C2 = black 14C4E7 = black 14C50C =██ 14C93D = black 14C95B =██ 14C989 =██ 14C9B7 = black 14C9DC = ██ осколки Ддодо 14CA04 = black 14CA29 = black 14CA4E =██ ======= 17ECC0 -шрифт 17ECED 17ECF2 17ECF4 17ECF6 - тень радио 17ED5B 17ED60 17ED65 17ED6A - переключение радио 17ED7B 17ED80 17ED85 17ED8A - радио 185154 =? =====585930 R* movie 185A37 = тень: 185AD6 = R* movie надпись action 185B96 = тень: 185C35 = R* movie надпись selected 185CEE = черное??? 185D60 = тень: 185E19 = R* movie выделенное 185E38 = R* movie меню 192BA7 =white 192BE0 =Фон полоски "конверсия текстур" 192C5C =Полоска "конверсия текстур" 192D0E =Рамка "конверсия текстур" 192E1F =Текст "конверсия текстур" 19623E 196243 196248 19624D - "повтор"
31377 - звук денег 31B35 - скорость вращения пикапов AD0C0 = скорость игры FA6F5 время выкл. фонарей. 7A51D - флаг "Французский" 7A526 - флаг "Немецкий" 89088 = (офсеты влияют на настройки игры) 8E12D - рендер дождя 8E5BC отключение таймцикла амб C85F2 - звук попадания в воду D0F86 - звук прыжка 118FFA - кубы света фар и светофоров 123034 - гроза 12304A - молния 1230AD - звук грома 144CE4 - ID номер невозможности поднятия краном блисту, а не автобус. 15C936 - звук огнемета 1FEB10 - сила света 1FEB78 - расстояние света и теней от земли. Рекомендуемое значение 6F12833A 21795C - расстояние игрока в скинах 1F8228 - скорость передвижения людей D0F66 анимация прыжка F0DA0 - анимация ходьбы 5FA0F4 181BD1 показать курсор 182606 язык по стандарту F70BB луна F72F0 звезды 1FD96F - кол-во символов денег в худе 10AEBD - траил 10AF0F - цветовое наложение когда траил выкл 11B47E - масштабирование круга миссии 11B683 - вращение круга миссии(9090) 14BD55 - ID самолетов 128320 - прозрачность лода машин 91043 - 01 танки после кода будут исчезать 6B273 трясти камеру 2002E4 - скорость поворота колес 182DF4 - пропустить logo 182F87 - пропустить gtatitles 19BD89 - plFix 5FFF38 - прорисовка тачек 5FFF4C - прорисовка педов 60292C - дальность закидывания 602938 - трясти винтовку 6029F4 - дробь дробовика 6029F8 - сила дроба 602A14 - дальность выстрела винтовки 602A18 - тряска м16 21A6F - после больницы и ареста 21A79 - броня после больницы и ареста 33A74 - пикап брони 33AB4 - пикап здоровья 90F54 - код на здоровье 91544 - код на броню C42CB - здоровье при старте С42D9 - броня при старте C12E2 - ID полиции C12F0 - в кармане C1F39 - чем вооружены 1520D5 - оружие в пол. машине. 1520D3 - патроны 152115(601F44) - условие прибавления здоровья в амбулатории. 152122 - лимит 15212D(601F40) + 20 15216A(601F44) - условие. 15215A = Броня в енфорсере. (1EDE6C) - лимит прибавления здоовья и брони ADD19 - кол-вертолетов с 3 звезд ADD1F - кол-вертолетов с 5 звезд 119C54 - прозрачность светофоров 119CB4 - прозрачность фар 1F4CC4 - цензура. 1F84F0 1F84F4 1F84F8 - мощность и высота прыжка 112460 - прозрачность газет и листьев 113E27 - интенсивность света передних фар 97D7C - тип эффекта при сбивании гидранта EAD97 - здоровье при попадании в воду 132261- ID машины гидравлики 132243 -пушка как у танка 132230 -поливать 202060 -лимит по высоте полета 18CCD2 -управление для додо 13AAD6 -вращение для додо 12D211 -колесо по середине для Додо 12D357 -имунитет танку 15B44C -время ракеты 1F66BC -гравитация 16DA4F -выстрел вертолета 214C8 -скорость потемнения 1ECD74 -скорость осветления 74A3B F45BB EB358D4000 -стекла 205ACC - начало звуков авто(по (7х4)1C байт) 1FCF08 - шрифт2 (2б) 1FD088 - шрифтПейджер (2б) 1FD290 - шрифт1 (2б) 1FCDD0 - прозрачность бегущих строк
1F3E64 start game 1F3E70 audio 1F3E74 display 1F3E78 Languange 1F3E7C load game 1F3E80 delete game 1F3F00 options 1F3F28 main menu 1F3F04 exit game 1F3F34 skin 1F3F38 controls keys 1F3F3C mouse
12 main 18 14 single player 20 1b player setup 27 22 host game - Misty 34 29 multiplayer - Maria + Asuka 47 30 findgame 48 37 connection - 8ball 55 40 main 64
============Светофор 55FF5 - вызов функции ослепления от светофора 118FFF - вызов функции светофора педов 1F0FB4 - тень светофора X 1F0FB8 - тень светофора Y часть1 55E23 - размер короны 55E35 - траил полоска 55E37 55E39 - отражение 55E3B - тип ослепления 55E3E - тип короны 55E3F - дальность видимости 55E49 - прозрачность часть2 55F11 - размер короны 55F23 - траил полоска 55F25 55F27 - отражение 55F29 - тип ослепления 55F2C - тип короны 55F2D - дальность видимости 55F37 - прозрачность 943BFC - расположение светов ======================Полицейский вертолет 147BDA - полоска в движении 147BDC - ? 147BDE - отражение 147BE0 - тип ослепления 147BE2 - тип короны 147BE4 - 147BEA(601680) - размер1 147C08 - trail poloska 147C0C - отражение 147C0E - тип ослепления 147C10 - тип короны 147C12(6016C4) - 147C19(6016CC) - размер2 (расстояние вертолета до пола) 147C96 - вызов короны для чоппера ==========Сирена Синяя 137EDF - траил полоска 137EE1 137EE3 - отражение 137EE5 - тип ослепления 137EE7 - тип короны 137BC2 - свет на полу =========Фары машин 1384FF - ослепление от фар вернуть DD =========Оружие, броня, бонус и т.д. 3177D - освещение земли 31862 - ?? 31875(1EDE64) - ? 3187A - полоска в движении 31887 - ? 31889 - отражение 3188C(1EDF58) - ? 31891 - тип ослепления 31893 - тип короны(0-8) 318C7(1EDF5C) - (34)интенсивность кругов ======= 31DFA - тип короны пакетов 320C5 - тип короны денег 32346 - тип короны ?
305A7 - время жизни оружия 20сек 305BD - время жизни денег 30сек A186F PtrNodes A188C EntryInfoNodes A18A9 Peds left A18C6 Vehicles A18E0 Buildings A18FD Treadables A191A Objects A1937 Dummys A1954 AudioScriptObjects C8D6C - время луж 40сек EB3AE - время жизни конечностей 60сек F3Fa2 - время жизни тел 60сек 10B5A3(1.0)10B683, 76D9C(1.1) - (возможно)Лимит на ID номер в IDE (5500). Движок не позволяет расширить. Скорее всего 10B9F1 10BCF0 - лимит OBJ(5000) 10BD6B - лимит TOBJ(30) 10BED6 - лимит 2nfx 127698 - Лимит на txd файлы в имг архивах 1931D4 - Ограничение файлов для конвертирования в txd.img. Установив на 0, конвертация не будет происходить. 1FEC1C - граница лимита прорисовки между объектом и ЛОДом 1F708C -патч прорисовки 200B10 - лимит ограничивающий выплыв в море на север 200B8C - лимит ограничивающий выплыв в море на восток 200B90 - лимит ограничивающий выплыв в море на запад 200B94 - лимит ограничивающий выплыв в море на юг 200528 - лимит ограничивающий езду(полет на додо) северо-восток (1900) 20052C - лимит ограничивающий езду(полет на додо) юго-запад(-1900)
1DD01 -1000$ арест 214F7 -1000$ больница 2249C 1000$ требование за покраску 22A8C -1000$ снимается после покраски с ремонтом 22C5C 1000$ требование для детонирования 22E0A -1000$ детонирование 236DB(?) - 1500$ за служ. машины 24116 - адрес цены за утилизацию 25.0$ + процент со страховки. Страховка в handling.cfg 26E9E - 1000$ гараж импорта-экспорта 31276 1000$ за пакет 9150C - деньги за код 250 000$ ? - 250$ за верт 1520F3 25$ такси 1ED924 0$ все иконки 1ED926 10$ бита 1ED928 250$ пистолет 1ED92A 800$ узи 1ED92C 1500$ дробовик 1ED92E 3000$ ак47 1ED930 5000$ m16 1ED932 10000$ sniper 1ED934 25000$ ракетница 1ED936 25000$ огнемет 1ED938 2000$ молотов 1ED93A 2000$ граната 1ED942 3000$ броня
1F33E4 -прозрачность меню 1F33E8 -задний план gta3logo256 1F33EC(7A9A5) -нижнее ребро (вц 5F33F4) 1F33F0(7A9B5) -правое ребро 1F33F4(7A9C6) -верхнее ребро 1F33F8(7A9D7) -левое ребро gtalogo128: 1F33FC(7AA40) -нижнее ребро (вц 5F38BC) 1F3400(7AA51) -правое ребро (вц 5F35FC) 1F3404(7AA62) -верхнее ребро (вц 5F2D1C) 1F3408(7AA73) -левое ребро (вц 5FD99C) тень мыши: 1F340C -нижнее ребро 1F3410 -правое ребро 1F3414 -верхнее ребро 1F3418 -левое ребро 1F341C -размер мыши 1F3420 - V1.1 нижнее ребро 1F3424 - V1.1 левое ребро 1F3430 - V1.1 Расстояние от верхнего края 1F3434 - V1.1 Расстояние от левого края 1F3438 - ? 1F343C -Название меню нижнее ребро 1F3440 -Название меню левое ребро 1F3444 -Название меню Расстояние от низа 1F3448 -Название меню Расстояние от правого края 1F344C -Расстояние меню от верха 1F3450 -Размер зеленой полоски и размер надписи при выходе из игры 1F346C -Размер иконок радио 1F3470 -? 1F35BC -Размер зеленой полоски2 1F35C0 -? 1F35D4 -Интервал индикатора 1F35D8 -Лимит индикатор яркости 1F35DC -"Название скина""Дата""Стрелка вверх" верхнее ребро 1F35E0 -? 1F35E4 -? 1F35E8 -? 1F35EC -? 1F35F0 -Левое ребро заднего фона в скинах 1F35F4 -Иконка радио HEAD расстояние от левого края 1F35F8 -Иконка радио CLASS расстояние от левого края 1F35FC -Иконка радио K-JAH расстояние от левого края 1F3600 -Иконка радио LIPS расстояние от левого края 1F3604 -Иконка радио GAME расстояние от левого края 1F3608 -Иконка радио MSX расстояние от левого края 1F360C -Иконка радио FLASH расстояние от левого края 1F3610 -Иконка радио CHAT расстояние от левого края 1F3614 -Иконка MP3 расстояние от левого края 1F3618-? 1F361C-? 1F3620-? 1F3624-? 1F3628-? 1F362C-? 1F3630-? 1F3634-? 1F3638-? 1F363C-? 1F36D8-? 1F36DC-? 1F36E0 - Дата скина. Расстояние от правого края 1F36EC- Размер шрифтаY font1 1F36F0- Имя скина расстояние от левого края 1F36FC- Размер шрифтаX font1 1F3704- задний фон ползунка скинов. Правое ребро 1F3708- задний фон ползунка скинов. Левое ребро 1F370C-? 1F3710-Зона действия кнопки вверх скинов. Нижнее ребро 1F3714-Тень ползунка. Правое ребро 1F3718-Ползунок. Левое ребро 1F371C-? 1F3720-Ползунок. Правое ребро 1F3724-Тень ползунка. Нижнее ребро. 1F3728-Ползунок. Верхнее ребро 1F372C-Ползунок. Нижнее ребро 1F3730-Кнопка вверх. Нижнее ребро. 1F3734-Кнопка вверх-вниз. Правое ребро 1F3738-Кнопка вверх-вниз. Расстояние от правого края 1F373C-Кнопка вниз. Нижнее ребро. 1F3740-Кнопка вниз. Верхнее ребро. 1F3744-Размер надписи "Применить" 1F3748-? 1F374C-? 1F3750-? 1F376C-? 1F3770-Интервал строк в управлении 1F3774-? 1F3870-Рамка в управлении. Нижнее ребро. 1F3884-Интервал столбиков в управлении 1F3890-Рамка выделения управления в машине. Правое ребро. 1F54DA - limit zarguzki DD3F 1F54E6 - Visota LOW 1F54EA - Y poloski AF41 1F54F2 - shrina poloski RIGHT F043 1F54F6 - X poloski 8041
Радар: 1F6EE0 - масштаб радара при быстрой езде 1F6EE4 - плавность масштабирования 1F6EE8 - лимит масштабирования карты 1F6EEC - лимит масштабирования карты2 1F6EF0 - стартовый масштаб радара при быстрой езде 1F6EF4 - вращение стрелочки 1F6EF8 - ?(0) 1F6EFC - РасстоЯние N от стрелочки 1F6F00 1F6F04 - размер стрелочки и радиус иконок 1F6F5C - размер иконок радара 1F6F08 1F6F0C 1F6F30 - правое ребро радара 1F6F34 - правое ребро радара 1F6F3С- расстояние от левого края 1F6F40 - верхнее ребро радара 1F6F44- растянуть по У 1F6F48- расстояние от нижнего края 1F6F6C- Форма радара
5F708C - радиус прорисовки радар диск 1FD934 ? 1FD940 -общий размер худа 1FD95C- размер с левого края 1FD980 - глубина тени 1FDA10 1FDA14 1FDA18 1FDA1C 1FDA20 1FDA24- размер от левого края 1FDA28-? 1FDA50 -расстояние нижнего ребра от верха 1FDA54 -верхнее позиция 1FDA58 -правое ребро от левого 1FDA5C -левое ребро 1FDA60 -? 1FD9A8-?
6C7A18 после ввода на танк 6FAD68 вкл widescreen 880F3C буфер 885B58 цифра в худе пакетов-покраски 8F2AD0 готовность моста 8F2CD4 скорость игры 8F4420 ширина экрана 8F4424 высота экрана 8F5B9D показать меню 940718 игрок в машине? 941554 деньги 941592 повреждения брони 94316C игрок в машине? 9431C4 глубина цвета 9431C8 ширина экрана 9431CC высота экрана 95CE0C 30 есть ли прицел 95CE1E прозрачность тени игрока 95CE29 ппц с погодой [95CC7C]95CE34 секунды 95CE3A фспышка худа 95CE44 инверт Х 95CEA4 Погода 95CEA5 ппц с погодой 95CEAC вкл меню 95CEAE Чит - оружие для всех 95CEAF Чит - все нападают на игрока(только проверка) 95CED5 бесплатная покраска 95CED9 такси свет 95CEFA вспышки?? 95CEFB Вызов вертолета 95CEFC nastylimbcheat 95CF0A Проблемы с джостиком 95CF00 отключить управление 95CF10 отключить управление 95CF1A 3д маркеры 95CF0B B цвет потемнения 95CF1E Чит - улучшенное управление 95CF22 отключить управление 95CF26 streamingEnabled 95CF29 G цвет потемнения 95CF2D Чит - машины летают 95CF2F R* move menu. Нужен джойстик 95CF30 Чит - видны только колеса 95CF32 бесплатное детонирование 95CF34 пауза рендер 95CF3D Вертолет каталины 95CF41 худ включен 95CF43 пауза педов 95CF48 R цвет потемнения 95CF4B дебаг камера 95CF50 выключить мусор 95CF51 показать загрузочный экран города 95CF52 лоадскрин 95CF58 закрыть доступ в меню 95CF5С просто молния [95CDA6]95CF5F часы 95CF65 звук грома + молния 95CF69 Пауза 95CF70 Проблемы с джостиком2 95CF73 Чит - ускорение времени 95CF7A отключить управление [95CDC8]95CF80 минуты 95CF8B титры CMenuManager: 5FDB84 MotionBlurTrail 5F2D40 PrefsSfxVolume 5F2D44 PrefsMusicVolume 5F2D48 PrefsBrightness 5F2D4C PrefsShowSubtitles 5F2D50 PrefsVsync 5F2D54 PrefsVsyncDisp 5F2D58 PrefsFrameLimiter 5F2E70 ?? 5F2D6C ascPrefsSkinFile 8F4378 PrefsLOD 9413F0 номер языка 95CEDB широкий экран 8F6030 ControlMethod 95CF36 PrefsSpeakers 95CF3F ??дебаг 28 Set Script Debug flag 95CF06 ??дебаг 29 Switch Big White Debug L 95CF25 ??дебаг 30 Show Ped Road Groups 95CF71 ??дебаг 31 Show CAr Road Groups 95CF38 ??дебаг 47 Show Cull Zones 6FAD6A ??дебаг 79 ShowHeadBob 5F2E6C PrefsDMA 95CE45 PrefsInvertMouseVertically 601EF4 PrefsSetMouseControlledSteering 95CF4A PrefsUseVibration 95CF5D PrefsRadioStation 95CED6 немецкий 95CF83 Французский CDarkel:: [885B00]885AB0 PreviousTime [885BAC]885B5C TimeLimit [8E29C8]8E2978 AmmoInterruptedWeapon [8F1AB8]8F1B6C KillsNeeded [9430D8]943290 TimeOfFrenzyStart [9430F0]9432A8 WeaponType [95CCB4]95CE6C CDarkelStatus [95CD60]95CF18 InterruptedWeapon [95CD98]95CF51 ShowLoadscreenKillFrenzy 95CF6E вкл. скрытую опц. ярость 95CE6C Режим ярости 95CF82 в режиме ярости нужно сбивать головы
74C8F8 пассажиров в такси 74C900 время в такси 7739A8 цифра в худе C:Status процент выполнения 9432A0 попыток миссий 940920 пройдено миссий 8E27D0 миссий всего 8E282C яростей пройдено 8E2834 яростей всего 94155C собранных пакетов 941560 пакетов всего 885B24 прыжков выполнено 8E2E74 прыжков нужно выполнить 8F2C6C дней в игре 8F1C30 людей убито 8E2D04 людей убито другими 941440 взорвано машин 8E2CA0 арестов 8E2C90 визитов в госпиталь ?????? убито бандитов 880DB4 убито приступников 8E2A14 вертолетов уничтожено 8F25C4 гранат использовано ?????? акуратность 8E2B20 Лучшее время Додо 8F6098 полет на додо 880DD4 лучшее время разминирования 943208 всего утилизировано машин 862260 "свалка бум-бам" точек 880F58 "Зажат!" в сек 885B20 "многоэтажное безумие" в сек 940728 "Площадка Патриота" в сек 940744 "Гонка в парке" в сек 94072C проехал 9416D0 прошел пешком 8F2D4C мм выпавших осадков 8F2C90 Дистанция СУМ прыжка 94071C Сум прыжка 8F25D8 макс. переворотов сумашедшего прыжка 8F2A64 макс. поворот СУМ прыжка Лучший трюк 9408DC высажено в такси 9416FC Заработано в такси 8F5894 спасено 8F2AB8 Высший уровень Парамедика 8F25CC убито преступников 8F60A0 огней потушено ?????? Ежедневные затраты полиции - CGame::aDatFile 0x773A48 773A48 CGame::currLevel 0x941514 9416CC CGame::playingIntro 0x95CDC2 95CF7A CGame::noProstitutes 0x95CDCF 95CF87 CCamera::m_bUseMouse3rdPerson 0x5F03D8 5F03D8 bAllCarCheat 0x95CD4B 95CB90 CPed::bNastyLimbsCheat 0x95CD44 95CEFC PrintDebugCode 0x5F03DC 5F03DC DbgLineColour 0x5EFBF0 5EFBF0 CTheScripts::DbgFlag 0x95CD87 95CF3F CDebug::ms_nCurrentTextLine 0x95CC62 95CE1A gString 0x711B40 711B40 gString2 0x878A40 8789F0 gUString 0x74B018 74B018 gUString2 0x6EDD70 6EDD70 gbShowCollisionPolys 0x95CD42 95CEFA gbBigWhiteDebugLightSwitchedOn 0x95CD4E 95CF06 gbShowPedRoadGroups 0x95CD6D 95CF25 gbShowCullZoneDebugStuff 0x95CD80 95CF38 gbModelViewer 0x95CD93 95CF4B gbShowCarRoadGroups 0x95CDB9 95CF71 gbFastTime 0x95CDBB 95CF73 gGameState 0x8F5838 8F58EC g_SlowMode 0x95CD9C 95CF55 CTimer::m_snTimeInMillisecondsPauseMode 0x5F7614 5F73FC CTimer::m_snTimeInMilliseconds 0x885B48 885AF8 CTimer::ms_fTimeStepNonClipped 0x8E2C4C 8E2D00 CTimer::ms_fTimeStep 0x8E2CB4 8E2D68 CTimer::m_snPreviousTimeInMilliseconds 0x8F29E4 8F2A98 CTimer::ms_fTimeScale 0x8F2C20 8F2CD4 CTimer::m_snTimeInMillisecondsNonClipped 0x9412E8 9414A0 CTimer::m_FrameCounter 0x9412EC 9414A4 CTimer::m_UserPause 0x95CD7C 95CF34 CTimer::m_CodePause 0x95CDB1 95CF69 CClock::ms_nMillisecondsPerGameMinute 0x8F2C64 8F2D18 CClock::ms_nLastClockTick 0x9430E4 94329C CClock::ms_Stored_nGameClockSeconds 0x95CC9C 95CE54 CClock::ms_Stored_nGameClockHours 0x95CD7B 95CF33 CClock::bClockHasBeenStored 0x95CD82 95CF3A CClock::ms_Stored_nGameClockMinutes 0x95CD9B 95CF54 95CEAD отключить траффик людей и машин
пешком 1 застывает на месте 4 ничего 7 снайперка 8 базука 9 высоко с юга 11 камера приближена и поворачивается при ходьбе 12 крутиться 14 с запада из центра 15 из последней точки 16 от первого лица. Поворачивается только по горизонтали и только кнопками 23 от пола 28 с востока 29 wasted 32 ошибка 33 застывает на месте 34 м16 35 из последней точки 36 как во время драки в клас режиме 37 сверху 2D 38 снайперка независимая от кнопок 39 базука независимая 40 вид от 1го лица независимый 41 м16 независимая 42 вид от 1го лица независимый 43 R* Movie 44 м16 с видом игрока
628988 X 62898C Y 628990 Z CAMERA 628998 X 62899C Y 6289A0 Z PLAYER 6FACFC угол камеры 6FAD2C 6FAFE8 6FAFF4 6FB3A8 6FB3B4 6FB468 78E16C 78E48C 78E7AC 78EACC 78EDEC 78F10C 78F42C 78F74C 78FACC 78FE44 7801BC 790534 7908AC 790C24 790F9C 791314 79202C 7923FC 7927A4 792B44 792EE4 793284 793624 7939C4 793D64 794104 7944A4 794844 794BE4 794F84 8E2CF0 103C8DC 103C91C
28C0FE - Граница полоски загрузки 28C107 - X полоса 2042 28C10B - Y полоса 4442 28C10F - Длина полоски FF43 28C113 - высота полоски 0042 28C50C - длина полосы загрузки 28C510 - высота полосы загрузки 28C504 - расстояние от левого края до полосы загрузки vc_logo 28AE34 - нижнее от верха 28AE3C - правое слева 28AE44 - верхнее 28AE4C - левое
28D702 - controls radar map [6] 28D716 - Ширина радара 28D717 - only radar ring visible [6] 28D728 - Размер радара 28D72C - Поизиция радара от левого края 28D734 - Поизиция радара от нижнего края 28D738 - Форма радара 28D73C - Форма радара (чем меньше значение, тем больше похоже на квадрат) 295468 - Вертикально растянуть прицел снайперских винтовок 29546C - Расятнуть иконки оружия и горизонтально растянуть паторны 295470 - Горизонтально растянуть прицел снайперских винтовок 29549C - Горизонатально растянуть надписи арестован-разбился 2954A4 - Горизонтально растянуть худ (всё) = Float 2954F4 - Горизонтально растянуть радардиск 2954F8 - 2954FC - Надписи арестован - разбился расстояние от правого края 295510 - Размер прицела и Название машины, расстояние от правого края 295514 - 295518 - 29551C - 295520 - ширина циферок в худе 295524 295528 29552C 295530 - ?? 295534 - ?? 295538 29553C 295548 - ?? 295550 - высота циферок в худе 295554 - Деньги , расстояние от верхнего края 295558 - Деньги , расстояние от правого края 2955CC - Вертикально растянуть названия районов и машин 295568 - Размер иконки оружия 29556С - Иконка оружия, расстояние от верхнего края 295570 - Иконка оружия, расстояние от правого края 295574 - Вертикальный Размер патронов 295578 - Y Патронов и надписи арестован-разбился 29557С - X Патронов 295588 - Y уровень здоровья и брони 29558С - X иконка здоровья 295590 - Броник , расстояние от правого края 295594 - Иконка броника дистанция справа от числового значения 295598 - Звёзды розыска, расстояние от верхнего края 29559C - Пробел звезд 2955BC - 2955C0 - 2955C4 - плавность появления надписей районов и тачек 2955C8 - плавность исчезновения надписей районов и тачек 2955CC - Вертикально растянуть название машины Вертикально растянуть 2955D0 - Горизонтально растянуть название машины и районов 2955D4 - Названий районов расстояние снизу 2955D8 - Поворот названия машины 2955DC - 2955E0 - Название машины расстояние снизу 2955E4 - Формат времени (%02d:%02d) = 9 bytes 2955F0 - Время ,расстояние от верхнего края 2955F4 - Время ,расстояние от правого края 2955F8 - 2955FС - 295600 - 295604 - 295608 - 29560С - растянуть радардиск 295610 - Radardisc shadow scale 295614 - 295618 - Радардиск, расстояние от нижнего края 29561С - растянуть радардиск горизонтально 295620 - растянуть радардиск вертикально 295624 - 295628 - 29562С - 295630 - 295634 - 295638 - Прозрачность чёрного квадратика с информацией 29563С - Время появления чёрного квадратика (в милесекундах) 295640 - Вертикально растянуть Чёрный квадратик с информацией 295644 - Горизонтально растянуть Чёрный квадратик с информацией 295648 - Чёрный квадратик с информацией , расстояние от левого края = Float 29564C - 295650 - Чёрный квадратик с информацией , расстояние от верхнего края 295654 - Чёрный квадратик с информацией , расстояние от верхнего края = Float 295658 - 29565С - 295660 -
068D89 - camera move when entering/exiting car 068F8F - same 089979(32) = дать денег в бонусе "хороший гражданин"(50$) 15F40B (55F80B) - Лимит id номера объектов(6500). Движок не позволяет расширить. 15FAC0 (55FEC0) - Лимит ide объектов(3885). Движок не позволяет расширить. 15FB00 -Лимит ide-tobj объектов (385) 15FC34 - Лимит 2nfx 180C2D - Лимит на TXD фаилы (58102C) 28882E - расстояние камеры до игрока 2888E0 - cinema top border height 2888E4 - cinema bottom border height 28ED5C Запад 69135C 28ED60 Восток 28ED64 Север 28ED68 Юг 28ED6C Высота 29648C - ambient lighting 698A8C(567440) 298156 - Yellow headlights: make it zero. only affects cars that have the blue-halogen lights, headlight in the handling.cfg 29A180 - Лимит по высоте на вертолете. 86963A - HUD Switch A10B6B - Hours A10B92 - Minutes [503CB4]1038B4 - левый след на песке [503F92]103B92 - правый 103F96 - левый след на песке после прыжка 1041F2 - правый 16D827 - тень людей 9806A1 - адрес текстуры walk dont 53CD66 - случайный объект 53CD0C - анимация 58D091 = ослепление от фар 543500 A10B67 - молния A10B72 - гром 503C4F - следы на песке левый 503F2E - следы на песке правый 699510 - мухи размер
Нашел лимит ограничивающий выплыв в море и езду в гта3. Осталось найти лимиты зон рендеринга и зон работоспособности игры и в гта3 можно создавать глобальные карты.
Тоже давно их находил, по зонам рендеринга есть только ограничитель выхода гг за границу карты, а так же значения Z координаты при вышвыривании игрока и авто со дна карты на пути (ну т.е. можно поставить карту например на глубине 2000 у.е., для СА кстати тоже делал подобный мод), ограничители рендеринга по X и Y не имеют прямых значений, т.е. они как-то вычисляются движком - Листенер говорил, что двиг гта3 разобран достаточно для того, чтобы отредактировать код, где происходят эти операции, но конкретно он мне ничего не сказал.
6fb1c8=PlayerPointer +24 - упал ли в воду +50 падение +74 время в игре. Записывается когда игрок на земле +14C находится ли игрок на ландшафте +C0 f гравитация во время прыжка +f1 когда трется +4 f камера +8 f камера +14 f камера +18 f камера +2С 1.0 +34 X +38 Y +3c Z +54 8:касается ли воды, 2:трется ли об коллизию. +58 два байта все время увеличиваются +68 100.0 +122 2:есть гравитация, 8:ноги в воде +123 b ID COL по которому ходит +128 f XYZ первого вектора полигона коллизии на котором стоит +134 f XYZ второго вектора полигона коллизии на котором стоит +140 f XYZ третьего вектора полигона коллизии на котором стоит +1a4 адрес частей тела. Левая ниж нога. +1a8 адрес swaist +1ac адрес head +1b0 адрес лев врх рука +1b4 адрес прв врх рука +1b8 адрес лев кисть +1bc адрес прв кисть +1c0 адрес лев прв нога +1c4 адрес прв врх нога +1c8 адрес лев стопа +1cc адрес прв стопа +1d0 адрес прв ниж нога +1D4 в какую сторону идет +1DC скорость передвижения по бокам +1E0 скорость передвижения +224 что сейчас делает +228 делает ли 0-1 +23C увеличивается после прыжков +2c0 здоровье +2c4 броня +394 пистолет обойма +398 пистолет всего +3ac узи обойма +3b0 узи всего +3c8 дробовик +3d4 ID ak47 +3dc ак47 обойма +3e0 ак47 всего +3ec ID м16 +3F4 м16 в обойме +3f8 m16 всего +404 снайпер +40c в обойме +410 всего +41c рокета 424 в обойме 428 всего 434 огнемет 43c в обойме 440 всего 44c молотов 454 в обойме 458 всего 464 гранаты 46c в обойме 470 всего 47c детонатор 484 в обойме 488 всего +548 f Усталость +54c f выносливость +554 b что в руках +5fc здоровье LU +600 броня LU
6FB49C CarPointer+ 34 X 38 Y 3c Z 50 b тип путей для транспорта 51 флаги авто 1:включена коллизия, 8:машина перевернута, 64-?стоит у heli, train, plane, 52 флаги авто 2:Explosionproof, 4:Visible to Player, 8:Has driver, 16:Exploded, 32:?, 64:?, 128:объект поврежден 53 флаги авто 1:Bulletproof 2:Flameproof, 4:Damageproof (4456F9) 5С ID C0 [f]вес машины 123 ID коллизии по которому едет 19C первичный цвет авто из carcols.dat 19D вторичный цвет авто из carcols.dat 1A0 [4] время жизни сирены 1E8 f поворот колес 1ec 1:газ -1:ручник-тормоз 1f5 флаги 64:вкл фары, 32:ручник, 16:двигатель, 8:? 200 [f]здоровье 1000.0 полное, <200.0 начинает гореть 204 коробка передач 224 состояние дверей 1:заперто, 2:открыто 228 радио 0:выкл, 1:вкл 229 радиостанция 0:Head Radio, 1:Double Cleff, 2:Jah Radio, 3:Rise, 4:Lips, 5:Game, 6:MSX, 7:Flashback, 8:Chatterbox, 9:mp3 player, 10:Рация, 11:No Radio 22c состояние гудка 22e состояние сирены-сигнализации 280 поворот колес 284 тип транспорта 0:машина, 1:лодка, 2:поезд, 3:вертолет, 4:самолет, 5:мото 28C состояние двигателя - 0:нормальный, 128:поврежден радиатор, +64: легкие повреждения +32:сильные повреждения, 225:горит, 255:горит и взрывается 28D состояние левого правого колеса, +1 заднего колеса, +1 переднего правого колеса, +1 заднего колеса 291 состояние капота, +1 багажника, +1 лев. пер. дверь, +1 зад. дверь, + 1 прв. пер. дверь, +1 прв. зад. дверь. 298 состояние передних крыл. 4a4 4b статус окровавленных следов. 4D9 b bin Статус детонации 1:тип-время, 2:тип-зажигание, 4:активирована(время) +1:(зажигание), 16:за рулем чел, 32:DJ's car with car-bomb, 2+1:Детонатор 580 f градусы поворота пушки танка 0.0-6.0 588 f градусы поворота пропеллера додо 594 f газ 59c b ручник