Все текстуры оригинальны. Патч создан через hex код, а не программным путем. А то есть на уровне R*
Ни чего от себя не менял не вырезал.
Выше качеством:
generic.txd -Общая текстура(дороги, ландшафт, стены и т.д.)
8balls.txd -Район Лысого(Восьмизарядки)
basmntcrpark.txd -Сейвхаус Стантона
comtenblock6b.txd -Здания сейвхауса Стантона
indredlitblk1b.txd -Сейвхаус Порленда
projbits.txd -Гаражи Пригорода
subfrates.txd -Трейлеры Пригорода
subpolice.txd -Полицейский участок Пригорода
subtunl10.txd -Графити в тоннеле Пригорода
subuild4.txd -Здание АМКО в Пригороде
+subuild5.txd -Гаражи в промышленном районе Пригорода
tenblocknrcp.txd -Здания в которых покраска на Стантоне
+area5b.txd -Здания где находится Dojo на Стантоне
Возвращение альфа-текстур:
comhilo3b.txd -Перила пожарных лесниц на Стантоне у покраски
tenblocknrcp.txd -Перила пожарных лесниц на Стантоне у покраски
indchinabuild.txd+ch_roof_kb.dff-окна здания на зеленой крыше+исправление прозрачности
trainyard.txd -отключена ошибочная прозрачность ржавчины вагонов у Лысого(Восьмизарядки)
comstadium.txd -Ворота стадиона на Стантоне
italymisc.tx+ind_land097.dff -Мусор развалин в Портленде+корректирование
sawmill.txd+ind_land021.dff -Грязевая насыпь в доках Порленда+корректирование
sawmillground.txd+ind_land156.dff -Насыпь опилок у лесопилки в Портленде+корректирование
Возвращение текстур:
3d8ball.txd -3д шар у гаража Лысого(Восьмизарядки) в Пригороде
area5b.txd -Витрины здания где находится Dojo на Стантоне
comstadium.txd -Ворота стадиона на Стантоне
lighthouse.txd -Красный кирпич маяка в Портленде
sal_inside.txd -Клавиши рояля виллы Сальваторе в Портленде
subuild5.txd -Номерные знаки гаражей в промышленном районе Пригорода
и т.д.
Исправление particle.txd:
pointlight и reflection01 преобразованны в 8bpp что бы txd редакторы смогли их прочитать.
Для игры и качества разницы нет, а для стим версии даже исправит черные тачки.
blood - добавлена прозрачность что исправило капли крови.
|