Максимально возможная точная конверсия с оригинальной Хвох версии Grand Theft Auto III.
Для конверсии использовались проги dffxbox2pc, RW Analyze, Hex Workshop. Остальные для просмотра и теста.
Транспорт - 100% +поправки
Пешеходы - НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО. У пешеходов скелетная анимация и нет разрезов.
Растительность - 100% Тени на всей карте - НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО.
Персонажи и игрок - НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО. Очень геморройно конвертировать и они не плохо сделаны в Хвох моде. Возможно сделаю только текстурное обновление.
Улучшенные здания - ЗАПЛАНИРОВАНО:
-первый и второй сейвхаус
-первая и третья больница
-двор Луиджи
-экстерьер Марко бистро
-двор Асуки
Текстуры карты - 50%. Перенесены все текстуры которые улучшенные или выше качеством. Осталось перенести обычные текстуры которые во внешне не отличаются но, у них так же есть мип-мапы. И добавить новые у улучшенных зданий.
Particle эффекты - ГОТОВО. На данный момент нельзя перенести более анимационные взрывы и огонь. Дождевые капли на экране. Блики и динамическое отражение, ЕНБ заменит это.
------------
Цитата
Можно ли убрать размытые текстуры вдалеке?
Использовать анизотропную фильтрацию х16 в ENB или в настройках видео карты. Как это сделать написано здесь.
Цитата
Зачем все это когда есть Xbox version mod"?
Xbox version mod сделан недостаточно качественно и не точно. Текстуры поплесневели и потеряли мип-мапы. Модели потеряли настройки хрома и нормалей.
А так же имеет некоторую отсебятину, например улучшенные текстуры из других игр и гта, и созданные самим.