Коллизия - это объект который не видно, но он осязаем. Может состоять из полигонов, кубов, шаров и зон.
Полигоны для точной коллизии. Кубы и шары для упрощения(производительности и размера файла.) Зоны для видимости самой модели(dff).
Шары еще используются для физических объектов и для повреждения машин.
Коллизия имеет материал для физики поведения машин на разных материалах и погоде. И для озвучки при ходьбе, столкновении, и трении. И для эффектов при езде.
Коллизия делится на две части: для машин и объектов.
Программы для редактирования: Collision file editor 1.1 и Collision file editor II
При сильном столкновении шара коллизии с другой коллизией, компонент в модели машины
в соответствующей dummy из "имя компонента_hi_ok" в "имя компонента_hi_dam".
Например в taxi.dff есть dummy "bump_front_dummy" и в ней есть компонент "bump_front_hi_ok" и "bump_front_hi_dam" то,
при столкновении с шаром с ID компонента 3 "bump_front_hi_ok" превращается в "bump_front_hi_dam".
Если компонента "bump_front_hi_dam" нет то, при столкновении с ID 3 игра зависнет.
Структура файла:
COLL 4 байт
size 4 байт
Название 20 байт
ID 4 байт
Радиус f
Позиция X f
Позиция Y f
Позиция Z f
Box min X f
Box min Y f
Box min Z f
Box max X f
Box max Y f
Box max Z f
Кол-во сфер 4
Радиус f
Позиция X f
Позиция Y f
Позиция Z f
Материал 1
Повреждение 1
2
Код
не известная 3д модель
4
Кол-во куб 4
Box min X f
Box min Y f
Box min Z f
Box max X f
Box max Y f
Box max Z f
Материал 1
Повреждение 1
2
Кол-во векторов 4
Позиция X f
Позиция Y f
Позиция Z f
Кол-во полигон 4
Соединение 1-угла с вектором 4
Соединение 2-угла с вектором 4
Соединение 3-угла с вектором 4
Материал 1
Повреждение 1
2
Восстановленный peds.col. Названия педов, но коллизия машин. Странно, но игра без него не работает.