GTA3
CULLZONE.dat
Зоны рендеринга объектов. Как они работают не совсем понятно. Эти же строки грузятся через cull.ipl, но ни как не работают.
dword = кол-во строк(483). Каждая строка занимает 34h байт.
Код
[float_centerX][float_centerY][float_centerZ] [float_minX][float_maxX] [float_minY][float_maxY] [float_minZ][float_maxZ] [dword_unk][word_unk][word_flags][word_flags2][word_unk]
(адрес 4)6800h = байт считывается из файла. Из них 5E4h(29строк) свободно.
dword = кол-во строк(286). Каждая строка занимает 1Ch байт.
Код
[float_minX][float_maxX] [float_minY][float_maxY] [float_minZ][float_maxZ] [word_flags][word_flags2]
(адрес 6808)1F80h = байт считывается из файла. Из них 38h(2 строк) свободно.
Далее идут неизвестные блоки
(адрес 8788)1ADB0h = байт считывается из файла. Из низ 1044h свободно.
(адрес 23538)2AF8h = байт считывается из файла.
Код
[qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk]
(адрес 26030)97Ch = байт считывается из файла.
Код
[qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk][qword_unk]
flags(автор расшифровки флагов M@JE$TIC):
1 = В авто камера близко приближается(если до этого не была в режиме "вид сверху" "кинокамера" "вид из салона"). Отключается возможность смены камеры.
= Пешком отключается возможность смены камеры.
2 = Пешком отключается возможность смены камеры. Камера фиксируется вне зоны и следит за игроком.
4 = С авто с большими габаритами включается камера "вид из салона" и отключается возможность смены камеры.
= Пешком отключается возможность смены камеры. . Выключается вид сверху.
8 = Интерьер: Нет дождя, мусора. Копы не преследуют игрока. Выключается вид сверху. Отключается возможность смены камеры. Отключается прожектор вертолета.
16 = Пешие копы не преследуют игрока и не стреляют.
32 и 64 неизвестно.
128 = Будут видны подземные тоннели. А то есть объекты с флагами 16 в ide.
Для компиляции и де-компиляции файла используйте CullZone_DeComp от M@JE$TIC. А так же для подсчета флагов.
Vice city
CULLZONE.dat
Этот файл есть, но игрой даже не грузится. Однако в нем первый блок пуст, а во втором есть немного зон.
Вместо этого файла грузится и используется файл cull.ipl, но по свойствам работает как второй блок из CULLZONE.dat в GTA3.
Первые три параметра игрой игнорируются, а остальные ак второй блок из CULLZONE.dat в GTA3.
cull.ipl
Код
[float_centerX][float_centerY][float_centerZ] [float_minX][float_minY][float_minZ] [float_maxX][float_maxY][float_maxZ] [word_flags][word_flags2]
occlu.ipl
Возможно по свойствам работает как первый блок из CULLZONE.dat в GTA3.
Здесь расположены зоны зданий. Посмотреть их можно в MooMapper 0.94
Код
[float_posX][float_posY][float_posZ] [float_sizeX][float_sizeY][float_sizeZ][float_angle]