Среда, 04.12.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Vice Xbox Mod
MelhisedekДата: 26.05.2014, 14:51
Offline
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Балин, еще один "косячек" разрабов, который я не заметил раньше: аммунация на Оушн Бич: http://4.ii.gl/clu1VBm.jpg
 
AtikiNДата: 04.08.2014, 01:00
Offline
Сообщений: 70
Награды: 4
Цитата Melhisedek ()
Балин, еще один "косячек" разрабов, который я не заметил раньше: аммунация на Оушн Бич: http://4.ii.gl/clu1VBm.jpg
Я его давно заметил, но решил *промолчать*

Добавлено (04.08.2014, 01:00)
---------------------------------------------
Будут ли добавлены мип-мапы на текстуры. Ведь их можно включить через настройки видухи, как и в гта 3)


Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Понедельник, 04.08.2014, 12:48
 
DimZetДата: 04.08.2014, 15:38
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Цитата Mega_GTAшnik ()
Я его давно заметил, но решил *промолчать*
Я то же давно заметил, но решил *не делать*.
Цитата Mega_GTAшnik ()
Будут ли добавлены мип-мапы на текстуры. Ведь их можно включить через настройки видухи, как и в гта 3)
Если только на некоторые и то отдельно от основных, потому как они не видны в мепперах.
И в вайсе мип-мапы не работают без плагина. Через настройки видюхи настраивается только уровень фильтрации, но не сами мип-мапы.


Отблагодарить
Мои видосы
 
MelhisedekДата: 21.08.2014, 21:49
Offline
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
А можно исправить коллизию на деревянный пляжный лежак? А то он неосязаемый в игре. Еще в принципе можно добавить железные ворота с колесиками и черепом и костями, по моему тоже нигде не используется, разноцветные фигурки пакетов с наркотиками тоже мне кажется можно было бы где-нить прикрутить

Добавлено (21.08.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Заметил еще баг, эти заборы видны только с одной стороны: http://i63.fastpic.ru/big....a5c.jpg


Сообщение отредактировал Melhisedek - Воскресенье, 31.08.2014, 22:33
 
DimZetДата: 14.09.2014, 18:06
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Обновлено:
-добавлены некоторые HD текстуры. Доп. рекомендуется плагин мипмапов от DDK2Pac.
http://dimzet13.3dn.ru/_ph/2/296332052.jpg
http://dimzet13.3dn.ru/_ph/2/457139949.jpg
-исправлены 2 косяка которые вы указывали выше.


Отблагодарить
Мои видосы
 
AtikiNДата: 15.09.2014, 00:20
Offline
Сообщений: 70
Награды: 4
Цитата DimZet13 ()
-исправлены 2 косяка которые вы указывали выше
А где фикс координатов газетный ящиков возле аэропорта?)

Добавлено (15.09.2014, 00:20)
---------------------------------------------
Я сделал этот фикс сам:

---
Для него неоходимо исправить в файле airport.ipl:

Код
412, postbox1, 0, -1376.823975, -788.9925537, 14.02725315, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
413, newsstand1, 0, -1378.220703, -788.9624023, 14.05209923, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
415, papermachn01, 0, -1378.963501, -788.3796387, 14.88287544, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
413, newsstand1, 0, -1380.840942, -788.9624023, 14.05209923, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1

На:

Код
412, postbox1, 0, -1376.82, -788.993, 14.3396, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
413, newsstand1, 0, -1378.22, -788.962, 14.3999, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
415, papermachn01, 0, -1379.5, -788.962, 14.436, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
413, newsstand1, 0, -1380.84, -788.962, 14.3999, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 1
DimZet, включи, пожалуйста, этот фикс в след. обнову мода:)


Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Понедельник, 15.09.2014, 00:23
 
vcclДата: 04.08.2015, 21:05
Offline
Сообщений: 4
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Привет DimZet13! Ты делаешь очень хорошее дело, создавая свои моды для Vice City и остальных игр.
Но к сожалению, ты не совсем до конца, используешь новые ресурсы к которым у тебя, как я полагаю, есть доступ.
Потому что, для Vice City (использующиеся и там и там) ты взял далеко не все текстуры даже из GTA 3 XBOX мода.
Например Бродвей, на киностудии в Vice City, имеется в GTA 3 XBOX в HD качестве (256 и выше) полностью, у тебя же почему-то в Vice City Xbox Anniversary mod v2.04, там всё стандартное (128 и ниже).
Так к чему, я это всё, а к тому что, не мог бы ты сказать откуда ты берёшь, источник (сайт, ресурс), все вот эти новые текстуры;
например текстуру кондиционеров alleyprop.txd из ORG Patch VC v2.0 или к примеру, текстуры - стены, и стены с дверью и окном: ws_alley1_256 и ws_alley2_256 из lithablk12.txd?
Я не собираюсь ничего присваивать и весь игровой контент принадлежит своим авторам и т.д. Я лишь хочу сделать для себя более детальную графику в Vice City.
И судя потому, как ты брал текстуры из GTA 3 XBOX (не все взял, а они там были), я сделал для себя вывод, что ты в силу разных причин, не
знаю каких конкретно (наверно из-за масштаба и объёма работ), и из других мест взял далеко не все текстуры. Поэтому, я и прошу назвать источник всех этих
оригинальных Vice City текстур (но которые в более высоком разрешении: 256-512-1024), которые ты использовал в своих модах. Что бы, я сам там мог, в
волю, покопаться и посмотреть, что там есть ещё хорошего.
Я повторяю, мне они нужны только лишь для личного пользования, и никак иначе мной эти текстуры использованы не будут.

P.S. Или если я чего-то не так понял, то разъясни пожалуйста, что - да как, с этими HD текстурами и остальным.
P.P.S. Какого-то хрена написано, что я девушка, в профиле, я не девушка - отвечаю, как это вышло непонятно блин...


Сообщение отредактировал vccl - Среда, 05.08.2015, 11:45
 
ShaggyДата: 09.08.2015, 14:11
Offline
Сообщений: 22
Награды: 1
vccl>
Насколько я помню, DimZet13 конвертил собственноручно текстуры из Vice City X-Box версии, так что ни на каком ресурсе, кроме образа игры с X-Box-а, ты их не найдешь.
Что касается того, что сконверчено было не всё - то тут, я думаю, выступил банальный человеческий фактор: где-то не заметил, где-то не хватило терпения, где-то просто не успел.
 
vcclДата: 11.08.2015, 12:35
Offline
Сообщений: 4
Награды: НЕ ИМЕЕТ
"Собственноручно" - это как, пожалуйста можно поподробнее? Потому что, я мягко говоря, не очень хорошо и глубоко разбираюсь в данном вопросе,
короче говоря - достаточно поверхностно я разбираюсь в этом деле. И тем не менее. Использовалась связка программ: dffxbox2pc + TXD WorkShop/TXD Power Tool,
или какие-то другие программы или DimZet13 написал собственную программу (но почему-то не предоставил её общественности) или же каким-то другим способом выцеплял эти HD текстуры?
Потому что, я ковырялся-ковырялся в этом Xbox'e при помощи программ указанных выше, и не нашёл ни одной текстуры, даже в разрешении 512 (1024 тем более (там вообще мало нормальных текстур),
что и навело меня на мысль о том, что кроме "образа игры с X-Box-а", существует некий другой источник этих HD текстур.


Сообщение отредактировал vccl - Вторник, 11.08.2015, 13:00
 
Alexander_097Дата: 17.08.2015, 19:27
Offline
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
vccl, не ручаюсь за Vice City, но некоторые текстуры GTA III DimZet13 брал вовсе не из Xbox-версии.

- Кстати, а где ты такие качественные текстуры взял?
- Постепенно по одной находил в основном на китайских сайтах. Первую оригинальную текстуру обнаружил на диске по пособию 3д макса, это были деревья.


Сообщение отредактировал Alexander_097 - Понедельник, 17.08.2015, 19:29
 
DimZetДата: 22.08.2015, 10:19
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Цитата Alexander_097 ()
- Постепенно по одной находил в основном на китайских сайтах. Первую оригинальную текстуру обнаружил на диске по пособию 3д макса, это были деревья.
Да где то я это писал, не помню где. И TXD WorkShop/TXD Power Tool я больше не пользуюсь для редактирования. Теперь только через hex код что самый идеальный способ который переносит полностью на 100%.
А те HD текстуры прилагались к 3д максу в 1999 году. Они в jpg формате и не стандартного разрешения. Ссылочку на эту коллекцию можно найти в файлообменике гта3


Отблагодарить
Мои видосы
 
vcclДата: 24.08.2015, 12:33
Offline
Сообщений: 4
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Значит большие оригинальные HD текстуры были взяты из 3D MAX 1999 года, а те что поменьше были восстановлены через HEX код.
А я уже размечтался было об огромном архиве оригинальных HD текстур для Vice City. Да уж, бывает, как говорится. Ну с этим вроде бы всё более-менее ясно. Этот вопрос закрыт.
Теперь вопрос, к тебе DimZet13, как к человеку разбирающемуся в этих тонкостях.
После миссии G-spotlight, на здании в Downtown'е, появляется реклама (творчества и услуг) Candy Suxxx. Но видна она эта реклама только лишь с киностудии, за её пределами она бесследно пропадает.
(Т.е. она видна с киностудии, а с первого острова уже не видна, здание стоит без освещения от этого рекламного прожектора, выглядит это со стороны первого острова подозрительно и странно, что её отключают/гасят что ли.)
Так вот я покопался в файлах игры и обнаружил в downtows.ide, такие строчки:

1801, dts_soapytitwank_b, tit_wank, 1, 299, 12, 22, 8
1803, dts_soapytitwank_a, tit_wank, 1, 299, 12, 22, 8

Заменив 299 на 3000, получил соответственно вот такие:

1801, dts_soapytitwank_b, tit_wank, 1, 3000, 12, 22, 8
1803, dts_soapytitwank_a, tit_wank, 1, 3000, 12, 22, 8

Вроде бы теперь всё должно быть видно из любой точки города. Но нет. Почему-то это рекламное освещение видно, по-прежнему, только с острова киностудии и нигде больше.
DimZet13, что ты можешь сказать полезного по этому поводу, как своего рода - специалист, в подобных вопросах?

PS. Если кому надо, то вот текстуры:
ind_clothes_256hq из dt_shops130.txd
italy_cds256 из dt_newtest1.txd
И Бродвей ci_backlot.txd
http://rghost.ru/6YhDhQrTm
Пароль: TexGTA3HD2VC


Сообщение отредактировал vccl - Понедельник, 24.08.2015, 16:07
 
AtikiNДата: 31.08.2015, 17:10
Offline
Сообщений: 70
Награды: 4
DimZet13, ты не знаешь, случайно, кто бы смог сделать качественный перевод ReadMe этого мода на английский (для темы "The Leftovers Fix" на GTAForums?)
 
vcclДата: 12.06.2016, 17:57
Offline
Сообщений: 4
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Я нашел решение проблемы с прожектором, правда оно несколько грубоватое, но тем не менее работает.
Сначала надо скопировать файлы VCDrawDist.asi и override.txt в папку с игрой.
Затем в файле override.txt нужно выставить значения drawdist 6.000 или выше и loddist 2000 или выше. Потом через VC Limit Adjuster в файле gta-vc.exe в графе Streaming Memory выставить значение 256 или выше, Update, Save VC.
После проведённых манипуляций, рекламное освещение на здании в Downtown'е, будет видно из любой доступной точки города.
http://rgho.st/6RXTt2SVv


Сообщение отредактировал vccl - Воскресенье, 12.06.2016, 18:33
 
dmialexdДата: 28.10.2016, 19:56
Offline
Сообщений: 6
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Интересный проект. Vice City - The Leftovers Fix
Список исправлений внушительный.
http://gtaforums.com/topic/750757-vice-city-the-leftovers-fix/


Сообщение отредактировал dmialexd - Пятница, 28.10.2016, 19:57
 
DimZetДата: 29.10.2016, 22:03
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
все тоже самое

Отблагодарить
Мои видосы
 
dmialexdДата: 06.12.2016, 17:50
Offline
Сообщений: 6
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Обновился Xbox Version HD.
http://gtaforums.com/topic/399016-iii-xbox-version-hd/
 
DimZetДата: 07.12.2016, 02:17
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
при чем тут гта3? Это тема вайса.

Отблагодарить
Мои видосы
 
evgikguДата: 11.12.2016, 19:15
Offline
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитатаdmialexd ()
Обновился Xbox Version HD.http://gtaforums.com/topic/399016-iii-xbox-version-hd/

И что нового? Интересно, что думает Димзет об этом солянке,так как наверняка с его модов что-то позаимствовали.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz