Vice Xbox Mod - Страница 2 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 09:05
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » GTA » Vice city » Vice Xbox Mod (Более качественный оригинал)
Vice Xbox Mod
DimZet13Дата: 25.08.2012, 17:20
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Quote (WILD33)
это стоит отдельного мода от этого
Это само сабой. Вот только русификация будет не полной. Я беру два русификатора текстур + гта3. Ну еще может что то сам русифицирую.
70% русифицированных текстур <a href="http://narod.ru/disk/60124601001.0861743baa6bddd9e543f686f8f59520/Ruskiy.rar.html">Ruskiy.rar</a><br/>
2%моих


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
WILD33Дата: 31.08.2012, 12:08
.
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
не пашут чот текстуры dry загрузка до половины доходит и всё(+подозрительный вес архива)
 
DimZet13Дата: 31.08.2012, 16:19
.
Сообщений: 258
Награды: 2
я надеюсь ты не заменял gta3.img а сделал по инструкции? И строку добавил в начале?

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DOG-GHOSTДата: 31.08.2012, 20:31
.
Сообщений: 22
Награды: НЕ ИМЕЕТ
WILD33 ты походу неправильно поставил. Руссификация вопщем-то, местами ужоснах crazy и выглядит хуже оригинла. А именно некоторые надписи, хрен разберешь rtfm подправить бы малян.. spiteful
 
WILD33Дата: 01.09.2012, 16:09
.
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
эмм сорри,ваще инструкцию не видел biggrin бывает у меня,быстрей скорей
 
ShaggyДата: 21.09.2012, 01:34
.
Сообщений: 17
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Мне понравился мод, особенно x-box тачки и домики на пляже с интерьерами.
Но 2 нюанса: я так и не нашел хода в интерьер начального ролика(где Сонни с братками за столом сидит) - я читал где-то, что он в отеле находится за какой-то стеной.

Ну и второй нюанс - кое-какие баги оригинала остались, вот пример - отсутствие текстур с обратной стороны некоторых моделей - лестниц, навесов.


Но это так, если уже делать ставку на "идеальную вайс сити". А так мне понравилось, вроде всё гармоично и "в тему". wink
 
DimZet13Дата: 21.09.2012, 19:24
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Да там таких косяков еще не мало.

А вход в аэропорту за барьерами в терминалах. Как бы улетаешь в Либерти.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DOG-GHOSTДата: 23.09.2012, 17:45
.
Сообщений: 22
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Ещё пару косяков wacko



Сообщение отредактировал DOG-GHOST - Воскресенье, 23.09.2012, 17:48
 
DimZet13Дата: 11.10.2012, 16:08
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Это последняя версия. Делать я для вайса уже не буду.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
vernikДата: 22.10.2012, 15:56
.
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Приветствую всех! Хвала, халва и слава DimZet13, создателю столь замечательных полезных и нужных дополнений и улучшений! Позвольте и мне внести свои 5 копеек в продолжение этого славного дела. В Vice City, помимо того что исправил DimZet13, есть ряд элементов, объектов, выполненных, с графической точки зрения, настолько позорно, уродливо и убого, что просто нет слов, но есть рвотный пакет - спасибо Аэрофлоту.
Во первых это эмблемы полицейских участков, у которых просто ужасная детализация - отвратительная "пикселятина". Думаю, что если взять кучку экскрементов и кинуть со всей дури туда где эмблема, то и получится нечто подобное, но уж точно не хуже.

На полицейских машинах эти эмблемы в 2 раза чётче, аккуратно вырезав я перенёс их на здания. Вторая не менее уродливая вещь это надписи "PIER 1 и 2" на причале, рядом с яхтой полковника. В Paint.net нашёлся идентичный шрифт и вуаля:
 
WILD33Дата: 22.10.2012, 18:16
.
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
для 2002 года текстуры нормальные
суть мода в переносе оригинала с других версий(xbox в основном),а не делать самому)
так то самому можно много что поправить и исправить
например лого радиостанций
http://www.gouranga.com/nf-audio-gtavc-01.htm
http://www.gouranga.com/nf-artwork-gtavc-01.htm


Сообщение отредактировал WILD33 - Понедельник, 22.10.2012, 18:18
 
DimZet13Дата: 22.10.2012, 20:02
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Вся игра такая с неочень текстурами. В принципе можно улучшить. Смысл мода не только переносе с консольных версий, но и улучшение оригинала.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
WILD33Дата: 23.10.2012, 19:32
.
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
если уж улучшать текстуры,почему бы не улучшать модели?
подобное сейчас на форумсе мутят на rage))
так то идей много,но они уже неактуальны,мало кто будет играть в вайс,какую америку там уже не открывай,на 4ке аудитория больше,как не крути dry
 
DOG-GHOSTДата: 24.10.2012, 13:27
.
Сообщений: 22
Награды: НЕ ИМЕЕТ
vernik автор мода в первом посте этой темы писал же:

Quote (DimZet13)
Исправление осязаемости +%
 
Mega_GTAшnikДата: 25.12.2012, 14:19
.
Сообщений: 70
Награды: 3
А будут ли перенесены улучшенные текстуры с iOS/Android?

Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Вторник, 25.12.2012, 16:07
 
Just_ThinkДата: 27.12.2012, 16:20
.
Сообщений: 3
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Интересно, а что ты захотел от туда переносить? Детайл текстуры, которые никак по-человечески не сконвертируешь или единственную текстуру вывески стадиона? dry
 
ViceCrimeДата: 11.01.2013, 20:07
.
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Ну замечательный просто мод. Ну всё в нём хорошо, ну просто всё! Создателям большое уважение! Ну всё замечательно...если бы не вот эта хрень, которая уже просто выводит из себя:



Я уже вынужден был тут зарегистрироваться и попросить это исправить, потому что сил уже нету терпеть это. Вот этот баг, как кусок смачного говна в самом центре вкусного кремового торта.
Господа разработчики! снизойдите! исправьте пожалуйста это нелепое недоразумение в этом замечательном моде!

П.С.
Должен еще так же сказать, что этот баг довольно странный, а именно тем, что он то всегда один и тот же, но его поведение разное, например на разных сейвах он проявляет себя по разному и одни и те же багнутые объекты могут находиться в разных местах, но как правило за пределы haitiN баг не заходит.
 
DimZet13Дата: 14.01.2013, 14:19
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Этот баг давно мне известен. И Коктейль мод тут не причем.
Это происходит когда в стандартные файлы размещения объектов на карту(.ipl) добавляются или удаляются объекты. И при этом загружается сейв который был пройден на чистой игре.
Либо наоборот на чистой игре загружается сейв с поломанными ipl.

В моде нет поломанных ipl.
Поставь мод с патчемSL на оригинальную игру. И загружай оригинальный сейвы например сейв 99%


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
JIektorДата: 04.02.2013, 23:25
.
Сообщений: 3
Награды: НЕ ИМЕЕТ
После игры в gta 3  на телефоне все желание играть вообще отбилось.Считаю ее не играбельной для телефона с небольшим экраном. какой нить ipad как минимум dry
Помню как ковырял выдирал ванную комнату из этого мода в vcmp. На столько понравился мод что потом без него уже ни как 
mamba
 
DarVДата: 27.11.2013, 00:11
.
Сообщений: 7
Награды: НЕ ИМЕЕТ
сделал сборку на основе этого мода
с ланчер меню для выбора модов.
http://hostingkartinok.com/show-im....f12fe3a


Сообщение отредактировал DarV - Понедельник, 06.01.2014, 23:57
 
SonderklasseДата: 03.12.2013, 05:21
.
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Мод просто замечательный, спасибо большое, именно более качественный оригинал самое то, нежели какой нибудь навороченный мод в котором ни транспорт, ни напичканные модификации не соответствуют 86 году. Но нашел баг, белая женщина))


Сообщение отредактировал Sonderklasse - Вторник, 03.12.2013, 05:25
 
DimZet13Дата: 03.12.2013, 14:23
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата Sonderklasse ()
Но нашел баг, белая женщина))
Судя по вашему кол-ву брони ясно в чем баг.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
SonderklasseДата: 04.12.2013, 03:22
.
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
И в чем же? Я думал баг с броней это кривые 100%-е сейвы скачанные с инета.
 
Mega_GTAшnikДата: 14.12.2013, 16:46
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Цитата Sonderklasse ()
Я думал баг с броней это кривые 100%-е сейвы скачанные с инета.
Для брони есть такие проги: ArtMoney и CheatEngine. 999 брони я точно через них делал. Тип значения в АртМани: "с точкой 4 байта".

Добавлено (14.12.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Заметил, что ты добавил в этот мод какие-то PS2-анимации. Чем они отличаются от ПК-анимаций?


Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Суббота, 14.12.2013, 21:55
 
DimZet13Дата: 14.12.2013, 22:20
.
Сообщений: 258
Награды: 2
в PS Томми когда стоит с тяжелым оружием он не стоит как статуя. Когда он показывает фак(без пальца), то показывает жест, а не просто руку в сторону отводит.
Может что еще хз. Но сконвертил только это.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Mega_GTAшnikДата: 14.12.2013, 22:31
.
Сообщений: 70
Награды: 3
А в ANIM.IMG тогда что?
 
DimZet13Дата: 15.12.2013, 15:27
.
Сообщений: 258
Награды: 2
А ну это тоже из PS. Не знаю, явно чем то отличаются.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Mega_GTAшnikДата: 16.12.2013, 20:55
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Ещё в этом моде не хватает PS2-текстуры на контейнерах в аэропорту South West Shipping Co и malltreeshad (теней в молл норс поинт). И ещё зелёных стён Bunch Of Tools и SpandEX (лод у них и остался зелёным). Ток ПК-текстура чётче, так что надо ПК-текстуру перекрасить под PS.

Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Понедельник, 16.12.2013, 21:04
 
DimZet13Дата: 24.12.2013, 01:06
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Все это я посчитал не очень подходящим и правильным. Я из PS брал только то, что более лучшее.
Я только все забываю исправить в молле магазин ювелирных украшений. На витрине должны быть видны украшения. И еще водное отражение в доках.

Обновил мод: Улучшил некоторые текстуры, в основном крыши. Скрипты улучшил и перенес в dbox*. Добавил клео с измененным стилем надписи.
+ в молле магазин ювелирных украшений

Очень жаль что в теме обитает только один человек. Я жду что напишут несколько человек, по этому сразу не отвечаю.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DOG-GHOSTДата: 28.12.2013, 18:05
.
Сообщений: 22
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Как по мне так неплохо бы из PS версии Вайса перенести текстуры на которых к примеру какие-нибуть надписи или что-то ещё в этом роде. То есть то, что отсутствует в пк-версии игры а также делиться информацией о моде с нашими пиндостанскими друзьями на GTAForums. Там традиции и отношение к старым GTA гораздо лучше чем у большинства наших..
 
DarVДата: 04.01.2014, 17:52
.
Сообщений: 7
Награды: НЕ ИМЕЕТ
а можешь сделать органайзед версию мода , как тут с помощью утилиты делается для стандартного вайса
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22135
просто с органайзед версией легче подключать дополнительные моды и делать сборки различных модов уменьшая общий вес. Например все тачки будут в отдельном имж архиве поэтому легко можно подключить имж архив рускими тачками и отдельный екзе для запуска русских тачек и тд

а лучше так чтобы было 4 архива
- гта3
- тачки
- текстуры
- сноумод текстуры


Сообщение отредактировал DarV - Суббота, 04.01.2014, 17:58
 
MelhisedekДата: 05.01.2014, 19:20
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Спасибо DimZet13 за превосходный мод, которым сам с удовольствием пользуюсь. У меня есть предложение внести несколько "пасхалок" в игру. Я заметил, что в игре есть 2 неиспользуемых помещения, это printworks (не тот, что в миссиях, а комната с одной копировальной машиной, скрины его местонахождения прилагаю). Там можно просто приоткрыть дверь, все коллизии уже есть. Второе помещение - это неиспользуемая комната в Front Page Cafe (рядом с отелем где живет Томми). Там коллизия к сожалению отсутствует. Возможно ли добавить эти помещения в игру, чтобы в них можно было заходить, так же, как ты это сделал с байкерским магазином? Было бы просто здорово!











Сообщение отредактировал Melhisedek - Воскресенье, 05.01.2014, 19:34
 
DimZet13Дата: 06.01.2014, 21:01
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата DOG-GHOST ()
Как по мне так неплохо бы из PS версии Вайса перенести текстуры на которых к примеру какие-нибуть надписи или что-то ещё в этом роде.
А с чего ты взял что этого там нет?
Цитата DarV ()
а можешь сделать органайзед версию мода
Посмотри файловый архив. Слыхал о "ИМГ для модов"?
Цитата Melhisedek ()
У меня есть предложение внести несколько "пасхалок" в игру.
Это не пасхалки, а интерьеры. И про них давно знаю. Есть еще комната в банке. И еще у двух местах сохранения.
Но магазин байкеров это единственный вырезанный интерьер который я решил вернуть.
В следующих обновлениях будет только улучшение текстур и может коллизии. Еще думаю убрать HD бочки, слишком они качественные и не смотрятся.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DarVДата: 07.01.2014, 00:04
.
Сообщений: 7
Награды: НЕ ИМЕЕТ
имг для модов это не то ,  для того чтобы сделать сборку разных модов при минимальном выходном размере удобнее разделить имг на несколько частей
1 - обычный гта3 имг
2 - имг с тачками
2.1 - имг с реальными тачками
2.2 - имг с рускими тачками
3 - имг с текстурами
3.1 - имг со снежными текстурами
4 - имг с дополнительным островом

и теперь используя разные комбинации можно сделать несколько отдельных вайс сити екзешника в которых будет изменён путь к gta_vc.dat , в котором уже будут прописаны необходимые архивы


Сообщение отредактировал DarV - Вторник, 07.01.2014, 00:06
 
Mega_GTAшnikДата: 07.01.2014, 00:33
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Тогда предлагаю сделать отдельный чистокровный PS2-мод, переносящий всё, что отличается в PS2, ток malltreeshad и зелёные стены туда включи.

Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Вторник, 07.01.2014, 00:34
 
MelhisedekДата: 06.02.2014, 23:59
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Очень жаль, по моему было бы здорово хотя бы приоткрыть дверь в неиспользуемую комнату с копировальной машиной, чтобы туда можно было заходить. В любом случае, мод просто супер, только с ним в Вайс и играю. Спасибо!

Сообщение отредактировал Melhisedek - Суббота, 08.02.2014, 23:58
 
Mega_GTAшnikДата: 08.02.2014, 23:53
.
Сообщений: 70
Награды: 3
DimZet13, а когда сделаешь постер в амму-нации? Проверял лично, полигоны НЕ исправлены. В маппере он виден ток с обратной стороны. И кинь, пожалуйста, мой скрин с этим плакатом в альбом "VC PS2".
Скрин с эмуля PS2:

С маппера:


Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Воскресенье, 09.02.2014, 02:01
 
MelhisedekДата: 09.02.2014, 21:42
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата Melhisedek ()
Проверял лично, полигоны НЕ исправлены. В маппере он виден ток с обратной стороны.


Да, это досадный недочет рокстара, плакат виден только изнутри, но не снаружи витрины. Хорошо бы исправить это в иксбокс моде.
 
Mega_GTAшnikДата: 10.02.2014, 01:27
.
Сообщений: 70
Награды: 3
И даже с обратной стороны он виден ТОЛЬКО в MOO MAPPER, в самой игре - нет
 
MelhisedekДата: 10.02.2014, 02:20
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата Mega_GTAшnik ()
И даже с обратной стороны он виден ТОЛЬКО в MOO MAPPER, в самой игре - нет


Верно, в оригинале тоько в меппере видно, а в иксбокс моде видно с внутренней стороны, а с внешней - нет: КАРТИНКА
 
DimZet13Дата: 27.02.2014, 10:50
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Где еще подобный баг? если обновлять, так обновлять.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
MelhisedekДата: 27.02.2014, 23:39
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата Melhisedek ()
Где еще подобный баг? если обновлять, так обновлять.
1) зеленый потолок в Молле (он в маппере виден зеленым, не понимаю почему в игре он черный; 2) как уже писал Mega_GTAшnik тени от деревьев в молле как в ПС2 и отсутствующие в версии для ПК тоже было бы весьма неплохо видеть (malltreeshad и malltreeshad1.txd и соответствующий dff); 3) невидимый постер из аммунации в даунтауне, там где Рейран с Горбачевым, возможно ли его прилепить где нибудь внутри аммунации, рядом с другими постерами на стене, чтобы он был виден в игре?; 4)отражение луж в доках. Большое спасибо, надеюсь хоть что то из этого возможно сделать. С нетерпением жду обновление


Сообщение отредактировал Melhisedek - Четверг, 27.02.2014, 23:50
 
DimZet13Дата: 02.03.2014, 11:31
.
Сообщений: 258
Награды: 2
1)-?
2)Их не случайно вырезали. Их там быть не должно, т.к. это интерьер. Тени в гта3 и вайс создавались автоматически рендером. По этому они там появились.
3)Это не баг, а секрет игры.
4)сделал

Ну что ж, раз больше нет багов, обновил мод.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
MelhisedekДата: 02.03.2014, 20:10
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Спасибо, уже скачал, все здорово! На будующее обновление идея можно добавить еще неиспользуемые объекты такие, как деревянный лежак, знак телефона, неиспользуемый синий парковочный столб из которого деньги сыпятся и т.д. Лежак к сожалению без колизии (я не умею делать колизии, просто добавил объекты маппером), все остальные объекты осязаемые.

Лежак: http://oi61.tinypic.com/34jc7pg.jpg

Знак телефона: http://oi61.tinypic.com/epiwqc.jpg

Также там есть 2 камеры наблюдения наподобие как в Менханте, только белые (возможно они предназначались для особняка Диаса?) и некоторые другие интересные beta объекты, которые можно вернуть в игру.


Сообщение отредактировал Melhisedek - Понедельник, 03.03.2014, 23:17
 
vernikДата: 01.05.2014, 08:08
.
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Приветствую. Как насчёт того, чтобы совместить данный мод с глобальным улучшением осязаемости Project 2dfx?
 
Mega_GTAшnikДата: 01.05.2014, 15:28
.
Сообщений: 70
Награды: 3
В игре ещё один косяк есть:
Код
4144, nbecnssignday_dy, nbeachpayns, 1, 70, 132, 22, 5
4146, nbecnssignight_nt, nbeachpayns, 1, 70, 132, 22, 5


Это из файла nbeachbt.ide. Врямя появления перепутано


Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Четверг, 01.05.2014, 15:28
 
DimZet13Дата: 05.05.2014, 20:49
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата Melhisedek ()
добавить еще неиспользуемые объекты

Очень странно, мне казалось что я их встречал в игре.
Цитата vernik ()
Как насчёт того, чтобы совместить данный мод с глобальным улучшением осязаемости Project 2dfx?

Во первых к осязаемости тот мод не имеет ни какого отношения. И он не глобален. Просто увеличивает дальность видимости.
Во вторых в этом моде нет отсебятины.
Цитата Mega_GTAшnik ()
В игре ещё один косяк есть

Как я со своей внимательностью не заметил этого.
Хотя что то припоминается. Может в гта валькиирии делал.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Mega_GTAшnikДата: 18.05.2014, 00:32
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Цитата DimZet13 ()
Хотя что то припоминается.
В файле oceandrv.ide:

Код
3206, miamiland_kb01_dy, shared_beach, 1, 200, 0
3216, miamiland_kb01_nt, shared_beach, 1, 200, 0
3217, LODoceanrdN1_dy, LODodrive, 1, 900, 0
3218, LODoceanrdN1_nt, LODodrive, 1, 900, 0


Эти объекты должны быть в tobj, а не objs

Добавлено (18.05.2014, 00:32)
---------------------------------------------
У некоторых пальм коллизия не совмещена с моделью, и это НЕ исправлено, я проверял. Это, хоть, достаточно весомо, чтобы апгрейдить мод? И не забудь учесть найденные мной коски в .ide файлах

Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Понедельник, 05.05.2014, 23:59
 
MelhisedekДата: 20.05.2014, 18:19
.
Сообщений: 10
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Кстати еще заметил в магазине Bunch of Tools витрина односторонняя, не видно с внутренней стороны, скрин прилагаю

http://3.imgland.net/yEOG5A.jpg
 
Mega_GTAшnikДата: 25.05.2014, 20:26
.
Сообщений: 70
Награды: 3
Так и не пофиксено

Добавлено (25.05.2014, 19:57)
---------------------------------------------
Ещё косяк. Надо подправить координаты:D

Добавлено (25.05.2014, 20:26)
---------------------------------------------
Кстати, висящий в воздухе газетный автомат есть даже в VCS на PSP. Скачай PPSSPP и увидишь:)

 
Форум » GTA » Vice city » Vice Xbox Mod (Более качественный оригинал)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz