Moo mapper [III+VC]{0.94} - Форум
Вторник, 06.12.2016, 09:02
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » Программы » Moo mapper [III+VC]{0.94}
Moo mapper [III+VC]{0.94}
DimZet13Дата: 08.09.2012, 22:10
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Редактор карт для гта3 и вайс сити

0.94
-Просмотр частей карты игры в 3D с текстурами и радаром игры
-Просмотр коллизии и LOD низко детализированных объектов видимых в дали
-Просмотр и редактирование зон загрузки городов и зон районов
-Просмотр текстур
-Редактирование списка IDE объектов и вторичный просмотр
-Размещение объектов на карту IPL
-Редактирование путей машин, людей и лодок
-редактор IMG архива
-Редактор 2nfx эффектов(Работает только в 0.90)
-Редактор DAT списка карты
-Проверка ошибок(но не всех)
-Создание списка игр для загрузки без повторного поиска игры

Совет:
Не сохраняйте изменения в реакторе, а скопируйте значения в изменяемый файл через блокнот. Все файлы .dat .ipl .ide .cfg можно открывать и сохранять через блокнот.

ПВ - Правый верхний угол
ПН - Правый нижний угол
ЛВ - Левый верхний угол
ЛН - Левый нижний угол
ПКМ - правая кнопка мыши
ЛКМ - левая кнопка мыши

Инструкция по гта3:
Перед сохранением в редакторе, делайте резервные копии папки DATA или редактируемого файла.

Управление:
Зажав ПКМ и двигая мышью можно вращать камеру.
Зажав ЛКМ и двигая мышью можно перемещать камеру.
Колесико мыши - приблизить камеру.
Перемещение объекта: ctrl + ЛКМ по плоскости, ctrl + shift + ЛКМ по высоте.
Что бы переместить камеру к объекту дважды нажмите на него в списке или в 3д виде.
Для просмотра объекта нажмите "Вторичный просмотр" ПВ.
Для ориентации включите карту внизу.

Добавление объекта на карту:
Теперь перейдите во вкладку "файлы" ПВ. Появится список частей карты. На примере возьмем северо-восток портленда INDUSTNE.
Дважды нажмите на него что бы перейти к нему и нажмите на квадрат. Загрузится район. Нажмите "Добавить". Появится окно редактирования.
ID Номер должен быть либо из его же города либо из "Generic", иначе объект будет не осязаем.
Список объектов можно посмотреть в "Редактор объектов" ЛВ. На примере перейдем в Generic и просматриваем список объектов. Возьмем фонарь 1353 Streetlamp1
Дважды нажмите на него. Появится окно редактирования объекта, копируем "имя модели" и запоминаем ID номер. Теперь возвращаемся в редактирование элементов ЛВ.
На данный момент INDUSTNE выделен, если нет то выделяем. Пролистаем его список в самый низ и находим пустую строчку с 0, которую мы добавили.
Дважды нажмите и в окно редактирования в ID вписываем номер 1353. В Имя модели вставляем(ПКМ) или вписываем Streetlamp1.
Где то под зданием появится фонарь. Теперь перемещаем его. Теперь можно сохранить ЛВ, но не рекомендуется так как это может испортить игру.

Лучше всего сохранить вручную и сохранить не в оригинальный файл, а в новый:
Создание нового списка элементов .ipl:
В папке data открываем gta3.dat и в самом конце под строчкой IPL DATA\MAPS\props.IPL добавляем IPL DATA\MAPS\new.IPL, но в самом конце файла должна быть пустая строчка. Сохраняем.
В папке maps копируем любой файл .ipl, переименовываем его new.ipl и открываем. Все данные из него нужно удалить кроме
# IPL generated from Max file
inst

end
cull
end

Под inst нужно добавить строку из окна редактирования элементов, она должна выглядеть примерно так:
1353, Streetlamp1, 1187.81, -297.038, 23.9449, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
Теперь закрываем редактор без сохранения. А файле ipl должно быть примерно:
# IPL generated from Max file
inst
1353, Streetlamp1, 1187.81, -297.038, 23.9449, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
end
cull
end

Сохраняем. Заходим в игру и едем к месту нового объекта.

Проверка на ошибки:
Нажимаем "Ошбки" ЛВ и появится окно. Жмем "Проверить":
### Error Report: Main Archive ### - Дубликаты в имг, если будут ничего страшного.
### Error Report: IDE - Objs ### - ошибки в объектами
### Error Report: IDE - TObj ### - ошибки с объектами меняющиеся от времени.
### Error Report: IPL - Inst ### - Ошибки с элементами
Error @ File: DATA\MAPS\INDUSTNW\INDUSTNW.IPL [INST] ID: "224" (Model: "redlightbuild05_dy" !! IDE DEFINITION IS MISSING!!)
Error @ File: DATA\MAPS\INDUSTNW\INDUSTNW.IPL [INST] ID: "200" (Model: "ind_land101" !! IDE DEFINITION IS MISSING!!)
это по стандарту, вроде ошибка в объектах, но ошибок там нет.

Пути машин и людей:
Включить: жмем "Настройки" ЛВ, и ставим галочку. На карте появятся линии с точками, желтые люди, красные машины.
Его редактирование осуществляется в реакторе объектов. Пути присоединены к объектам. Редактирование сложное.

Освещение и эффекты:
Все они привязываются к объектам. Но редактирование в версии 0.94 не работает. Поэтому осуществляется вручную.
См. тему разработка.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
Форум » GTA » Программы » Moo mapper [III+VC]{0.94}
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz