Программа для редактирования моделей осязаемости(коллизия), и повреждений транспортного средства.
-Просмотр модели в 3D
-Импорт экспорт модели
-Добавление, удаление модели
-Добавление, редактирование, удаление простых фигур(кубы и шары), и полигон через скрипт.
-Импорт-экспорт скрипта
-Изменение материала и типа повреждения
-Удаление лишних вершин(точек углов)
-Склеивание моделей
Каждая модель может состоять из полигон(треугольники), коробок и шаров.
Коробки и шары мало влияют на производительность в отличии от полигон, по этому по возможность ими нужно заменять полигоны.
Шары должны быть обязательно у физических моделей(светофор или машина), что бы объект не провалился под землю после удара,
потому что полигоны и коробки физических объектов не действуют на другие коллизии, а действуют только на людей.
У транспорта у шара должен быть ID номер, что бы при ударе об этот шар что то мялось.
У подмоделей желательно ID материала, что бы
-при ходьбе по нему был соответствующий звук
-при езде по нему был соответствующий эффект(например земля из под колес) и физика управления.
-при ударе об него был соответствующий звук
-а так же эффект(например пуле пробиваемость)
Как DFF превратить в COL см. тему 3D max