Суббота, 20.04.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GTA » Программы » Collision file editor [III+VC]{1.1b+2.04}
Collision file editor [III+VC]{1.1b+2.04}
DimZetДата: 07.09.2012, 20:29
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Программа для редактирования моделей осязаемости(коллизия), и повреждений транспортного средства.

-Просмотр модели в 3D
-Импорт экспорт модели
-Добавление, удаление модели
-Добавление, редактирование, удаление простых фигур(кубы и шары), и полигон через скрипт.
-Импорт-экспорт скрипта
-Изменение материала и типа повреждения
-Удаление лишних вершин(точек углов)
-Склеивание моделей

Каждая модель может состоять из полигон(треугольники), коробок и шаров.
Коробки и шары мало влияют на производительность в отличии от полигон, по этому по возможность ими нужно заменять полигоны.
Шары должны быть обязательно у физических моделей(светофор или машина), что бы объект не провалился под землю после удара,
потому что полигоны и коробки физических объектов не действуют на другие коллизии, а действуют только на людей.
У транспорта у шара должен быть ID номер, что бы при ударе об этот шар что то мялось.



У подмоделей желательно ID материала, что бы
-при ходьбе по нему был соответствующий звук
-при езде по нему был соответствующий эффект(например земля из под колес) и физика управления.
-при ударе об него был соответствующий звук
-а так же эффект(например пуле пробиваемость)



Как DFF превратить в COL см. тему 3D max


Отблагодарить
Мои видосы
 
DimZetДата: 08.09.2012, 16:18
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Collision file editor II
Программа для редактирования моделей осязаемости(коллизия), и повреждений транспортного средства.

-Поддержка всей 3-й серии гта
-Просмотр модели в 3D
-Создание коллизии из .3ds
-Склеивание нескольких моделей
-Импорт коллизии из dff транспорта san andreas
-Создание архива моделей коллизии
-Авто-удаление лишних вершин и авто-склеивание ближних вершин после редактирования
-Редактирования теней san andreas
-Выделение по материалу или ручным выделением
-Перемещение вершин, и простых подмоделей по координатам или мышкой
-Превращение полигон в коробки
-переворот выделения и отображения полигон
-Отражение модели


Отблагодарить
Мои видосы
 
Форум » GTA » Программы » Collision file editor [III+VC]{1.1b+2.04}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz