Пятница, 19.04.2024, 20:35
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GTA » Моддинг GTA III - Vice city » Общее (Про все содержимое папки игры)
Общее
DimZetДата: 19.06.2011, 13:36
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Тема пока тоже в разработке, но скоро здесь появятся различные связанные с разработкой игры, с архивами игры, недоработками и т.п.

gta3.exe -- главный файл игры, в котором хранится очень многое. Лучше всего использовать оригинальный .ехе v1.1 с использованием cleo.
С помощью MenuEditor можно добавить в меню сохранение, режим отладки, недоработанный мультиплеер, настройки джойстика из PS2.
А с помощью CLEO или Patcher можно изменять значения ехе не затрагивая его. С помощью HEX workshop редактировать.

gta-vc.ЕХЕ Из меню отключен недоработанный мультиплеер, режим отладки, трайл эффект.
Доступно только для пользователей

А теперь информация о файлах игры:
=============
AUDIO -- папка с аудиофайлами в папке с игрой
*.wav *.mp3 -- радио, озвучка катсцен.
sfx.raw и sfx.sdt -- все звуки(люди, оружие, машины и т.д.). Редактируется программой "GTA 3 Audio editor" or "Audio imp-exp".
Описание

DATA























Отблагодарить
Мои видосы
 
DimZetДата: 20.06.2011, 22:25
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
MODELS --
gta3.img - главный архив, с моделями и текстурами.
txd.img - альтернативный архив, который читается в первую очередь. Если какой то файл не находится в архиве, то берется из доп. архива(если есть) или главного.
Создается после конверсии текстур, если отсутствуют файлы в архиве или сам архив. Так же может содержать и модели, кроме player.dff
*.dir - список файлов из img
fonts.txd - текстуры шрифтов.
frontend.txd - текстуры меню PS2 и значки радио.
generic.txd - основные текстуры обхектов игры. Дороги, трава, тротуары, и т.д.
hud.txd - текстуры элементов интерфейса геймплея. Прицелы, значки оружия, значки радара и т.п.
menu.txd - текстуры меню. Некоторые текстуры отсутствуют в игре.
MISC.txt - текстуры оружия, колес и доп. объектов загружаемые через default.ide



models\Generic
air_vlo.DFF - ЛОД самолета
arrow.DFF - стрелочка
loplyguy.dff - ?? Лод не известного парня Poly. Модель неизвестного формата.
peds.dff - ?? не известные головы
player.bmp - стандартный скин. Удалив игра будет читать player.txd из img
qsphere.DFF - неизвестная сфера.
sphere.DFF - неизвестная сфера.
weapons.dff - оружие
wheels.DFF - колеса
zonecyla.DFF - неизвестный круг.
zonecylb.DFF - круг миссий
zonesphr.DFF - неизвестная сфера.
models\Coll
Коллизии
commer + indust + suburb - городов. Использовались в PS2
generic - стандартные кол..
peds - неизвестно.
vehicles - транспорта.
weapons - оружия.

ANIM
cuts.* - анимации персонажей в заставках.
ped.ifp - анимация всех пешеходов и игрока

MSS
Аудио кодеки

TEXT
Весь игровой текст разных языков
american.gxt - английский
english.gxt - английский. Игрой не используется и не подходит. Возможно из беты.
french.gxt - французский. В Буке или 1С это русский.
german.gxt - немецкий
italian.gxt - итальянский
spanish.gxt - испанский



Отблагодарить
Мои видосы
 
San4ezДата: 20.06.2011, 23:20
Offline
Сообщений: 14
Награды: 1
Чем ты редачишь ехе?
Цитата
Hex workshop


[MafiaClan]San4ez

 
DK22PacДата: 30.12.2011, 19:39
Offline
Сообщений: 19
Награды: 3
Немного информации по .exe (1.0):
0x712066 - старт массива CShadows.
Количество - 0x30 элементов.
Размер - 0x38 байт.
Сейчас постараюсь разобрать структуру...

0x513C17 [byte] Интенсивность проекции света передних огней автомобиля (headlight), дефолт - 128. Можно поставить 255.
0x95CB98 [dword] RwTexure* _headlight?

0x9415F8 [dword] RwTexture* _bloodpool64
0x8F5834 [dword] RwTexture* _sitesniper
0x8E2C20 [dword] RwTexture* _siterocket

Добавлено (24.11.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Centity+0x4C -> RpClump

Добавлено (30.12.2011, 19:39)
---------------------------------------------
CPed+0x1A4 - массив, через который можно выйти на структуры частей педа (RwFrame)
biggrin


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 30.12.2011, 19:40
 
San4ezДата: 06.02.2012, 21:25
Offline
Сообщений: 14
Награды: 1
DK22Pac, а вот это работает только в 1.0? "0x513C17 [byte] Интенсивность проекции света передних огней автомобиля (headlight)"

[MafiaClan]San4ez

 
DK22PacДата: 14.03.2012, 03:18
Offline
Сообщений: 19
Награды: 3
Убираем прозрачность у газет и листьев на земле:
05DF: write_memory 0x5121A3 size 1 value 0 virtual_protect 1 // RwRenderStateSet(rwRENDERSTATEVERTEXALPHAENABLE, 0)

Добавлено (14.03.2012, 03:18)
---------------------------------------------
Кстати, вот тут
0x712AC0
Находится массив мз структур по 64 байт, отдельная для каждого вида rubbish (возможно, матрицы 4х4)

 
DimZetДата: 15.03.2012, 11:54
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Давно это искал.
У меня идея на счет карты: я нашел код масштаба карты радара при езде, значит есть и при не езде и лимит загрузки карты.
Можно сделать так: нажимаешь ТАБ и на весь экран выводится вся карта радара со всеми значками.

------
Ни кто не знает чем сжат gta3.exe от Буки? Я слыхал что UPX, но нет. Я сжимал оригинальный ехе, ни размер ни код не соответствует.
Есть много разных программ сжатия ехе, но искать, скачивать и проверять их всех оочень муторное дело.


Отблагодарить
Мои видосы
 
XEPOMAHT007Дата: 10.02.2013, 01:26
Offline
Сообщений: 20
Награды: 2
Цитата (DimZet13)
Ни кто не знает чем сжат gta3.exe от Буки? Я слыхал что UPX, но нет. Я сжимал оригинальный ехе, ни размер ни код не соответствует.
Мад-жестик вроде б чем-то разжимал для поддержки буковского EXE в ЛимитАджустере. На гта.ком.уа валяется оригинальный пожатый EXE v.1.0, который пираты каким-то образом разжали (возможно просто вытащили чем-то из оперативной памяти) и выломали защиту (крякнутых EXE 1.0 штуки 2 точно есть, естественно, что их размеры не совпадают, но в память они записываются по одинаковым адресам).
 
DimZetДата: 14.02.2013, 13:22
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
На гта.ком.уа не пожатый, и даже не переведенный на хекс код.
Бука сжала чемто gta3.exe 1.1, но не upx-ом. Я сжал через upx по двум разным типам сжатия, быстрый и полный. Полный весил 7--кб, быстрый 9--кб, а у буки весит 8--кб.
Если бы бука даже убрала или добавила в ехе что то для защиты, то остальной код был бы совпадающим с одним из сжатых через upx.
Мне из буки чисто нужно выдрать бегущие строки для "Тройного русификатора".

---

Сделал дамп файла .exe буки. И как на зло удалось выдрать то что и так я сделал. А то что нужно не могу найти.
Это русифицированные бегущие строки и функция которая включает второй язык.
Почему то сам текст бегущих строк не русифицирован в ехе.


Отблагодарить
Мои видосы
 
WILD33Дата: 10.03.2013, 01:49
Offline
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
может видел

Сообщение отредактировал WILD33 - Воскресенье, 10.03.2013, 01:50
 
GTASAnekДата: 13.07.2013, 01:40
Offline
Сообщений: 2
Награды: 1
DimZet13, а ты вроде как обещал выложить адреса GTA3.exe для изменения меню и прочего...
Цитата
http://dimzet13.3dn.ru/forum/10-64-1
 
DimZetДата: 19.11.2013, 15:56
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Меняем анимацию в гта3. Скачать ifp_gta3.rar
Инструкция в архиве.


Отблагодарить
Мои видосы
 
FirivДата: 15.05.2014, 15:28
Offline
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Димзет, спасай. Сделал модель в три-дэ-махсе. В дфф экспортирую, текстуры и прочая байда. Но в маппере ничего не показывает. Что делать?
 
ShaggyДата: 18.05.2014, 01:02
Offline
Сообщений: 22
Награды: 1
Firiv:
В каком маппере не показывает, и как ты прописал объект в ide? И для какой игры конкретно ты это делал?
Это лишь минимум инфы, которая необходима НеХоттабычу, чтобы догадаться, в чем у тебя проблема.
 
adolfafafafДата: 26.10.2016, 23:24
Offline
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Приветствую уважаемый Дмитрий. Что-то от вас мало новостей.
Уж не забросили сие полезное дело моддинга великой трешки?
спасибо
 
DimZetДата: 29.10.2016, 22:04
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
форум по мелочи обновляется. Но это почти не заметно.

Отблагодарить
Мои видосы
 
Форум » GTA » Моддинг GTA III - Vice city » Общее (Про все содержимое папки игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz