1)
joeysdoor - гаражная дверь мастерской Джоуи. По размерам подходит.
eitballsdoor - дверь лысого
bankdoor - дверь банка
policeballdoor - дверь старого школьного здания, где копы устроили вечеринку.
spraydoor - дверь покраски
salvs_door1 salvs_door2 - двери дома Сальваторе. Возможно интерьер был закрыт до прохождения миссий Сальваторе.
2)
iten_balcony iten_windowbox iten_urn01 - части ресторана мамы Тони.
3)
ch_btmflr_3_kb ch_pil_kb canopy_wht_kb canopy_grn_kb canopy_red_kb
- части дома в чайнатауне.
canopy_whtlrg_kb - в этой части есть столбики.
4)
iten_wall03 iten_wall04 - стены переулка в сент марксе.
chimney01 - вентялиционная труба. Можно заметить на первых бета скриншотах.
iten_box01 - не известный ящик.
rail_platform - четверая станция надземного метро. Распологалась над входом в подземное метро которое еще не было.
plnt_chimgrad - труба фармацептической фабрики. В релизе она с другими текстурами.
5)
Gsel_canopy3 Gsel_canopy4 Gsel_cansm1 Gsel_canopy9 - навесы. Скорее все распологались в Портленде. Gsel_canopy5 в релизе располагается.
glassfx1-4 - стекла(в редакторе выглядят белыми).
6)
iten_alleysteps03 - Лестница. Похожая которая в 2 раза больше располагается у Марко бистро.
fshgtsbx_dstryd - Опракинутый контейнер с море продуктами.
fshgutsbox - Контейнер с море продуктами.
iten_chinatown38 - Статуя. Можно заметить на первых бета скриншотах.
iten_fern01 - не известный кепарис.
junk_tyre_pilebig - Длинный столб из шин.
junk_bit5-6 - Груда металолома.
grassyknoll2 - Располагалась у школьного здания. В игре есть ее тень, но ее не увидеть из-за релизной модели.
salvatorpatiodr - Не известно. Судя по названию это дверь и как то связана с Сальваторе.
dumpster01 - не известный мусорный контейнер. Очень схож с контейнерами в убежище колумбийцев.
vegcrate04 vegcrate07 vegcrate06 - ящики с растениями. Можно заметить на первых бета скриншотах, но в игре они остались и лежат за стенами здания.
И увидить их можно с помощью глюка.
7)
hangardoor1-2 - двери ангара. Скорее всего они закрывали ангар в миссии "Грандиозное ограбления самолета". По размерам и названию подходят.
gate2 sidegate gate - ворота во двор "Лысого(8ball)". Отличаются от релизных тем, что отдельны, имеют знак, и листы.
Garagedr_oddjob - По названию и размеру подходят к гаражам которые в Порленде несколько. В один из них отвозим тачку во второй миссии.
fshcrte01 - Ящик с рыбой. Скорее всего располагался на фабрике море продуктов Триад.
mine - Мина. Мигает красным светом и окружена дымками.
singlelight2 - Лампа. Не имеет света.
buildingalarm - Редко мигает синим светом.
crbaskt02 - Корзина морепродуктов.
firedoor - Дверь. Судя по названию от пожарного отделения.
plnt_pipjoin4way04 - Перекресток трубопровод. По размерам меньше чем трубы в море.
sub_roadleft - Левое дорожное ограждение. В игре используется правая и отличается перевернутыми текстурами.
camerapickup - Пикап. Подбирается только машной. Возможно использовался для обозначения прыжков.