Секреты, пасхалки, приколы, глюки и т.д. - Форум
Суббота, 03.12.2016, 22:41
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » GTA » Vice city » Секреты, пасхалки, приколы, глюки и т.д.
Секреты, пасхалки, приколы, глюки и т.д.
DimZet13Дата: 16.05.2011, 20:37
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Секреты - скрытое место, возможность, и т.п.
Пасхаки - секреты на какую нибудь тематику.
Глюки - ошибки игры, недоработки и т.п.
Приколы - просто приколы.

1)

2)

3)

4)

5)

6)




16.


17.


18.


19.



Приколы:
1)В начальном ролике можно заметить что самолет садится сквозь другой самолет. Но это еще не все.
Дорога скошена и самолету не где сесть. Хотя в бете эта дорога прямая.
2)Во второй миссии с Филом Кэссиди ему отрывает правую руку, а когда он выходит из джипа и бредёт прочь, у него не хватает левой (этим фактом поделился с нами Russell).
3)Людей можно заставить драться с копами. Ударьте копа и подбегайте к людям. Коп случайно ударит прохожего, а тот возможно ответит.
3.1)Бывает что копу надоест за вам гоняться.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
DimZet13Дата: 16.05.2011, 23:31
.
Сообщений: 258
Награды: 2
НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ИДЕИ РАЗРАБОТЧИКОВ


1)В игре хотели сделать сохранение как в гта3. То есть входишь в комнату и закрывается дверь.
В игре находятся две такие комнаты:
I-В даунтауне. Прям у двери этой комнаты крутится кассета.

II-В фабрике мороженного. Если присмотреться в стекла то можно увидеть эту комнату.

2)В малой Гаити недалеко от таксопарка на лестнице где лежит поклажка за дверьми есть комната со станком.
3)У байкер бара есть магазин одежды для байкеров, в которой также есть комната.
Возможно хотели добавить еще одну одежду и ее нужно было взять в миссии у Митча.

4)У магазина rock city должен был быть интерьер или объемный вид. А так же в архиве игры находится
скрытые текстуры связанные с этим магазином.

5)В банке за дверьми сейфа так же есть комната. Возможно хотели сделать что бы Томми сам забирал деньги.
6)У входа в офис Розенберга должна была быть дверь, но в архиве игры она есть.
7)Рекламные щиты должны были быть дальновидными(LOD), но в архиве эти модели просто лежат.
8)На пляжу помимо полотенц, мячей и крема, должны были появлятся лежаки, сетка для пинбола, и песочные замки.
9)Книжный магазин, но не факт:


ОБЪЕКТЫ ОТСУТСТВУЮЩИЕ В ИГРЕ

В архиве игры прописаны, но нет на карте или в катсценах:

1)Различные объекты из гта3:Ворота, ограждения, сетки, дверь сохранения и т.д.
2)Кусок скалы
3)Мина
4)faketarget - какой то треугольник.
5)camerapickup - Не известный пикап. Если его разместь на карте(в main.scm), то его можно подобрать только транспортом.
В Сан андреас этот пикап используетя как паклажка, но его нужно фотографировать.
6)miamifirehyd - точно такой же пожарный гидрланг как и размещенный на карте.
7)Автобусная остановка из бета версии.
8)ЛОД рекламных щитов
9)Miamibin - не известная банка. У нее должна быть текстура метала с наклейками.
10)Светофоры.
11)pickupmusic - еще один не известный пикап
12)Мусорный жбан
13)Не известные пакеты разных цветов: белый, оранджевый, синий, желтый, зеленый и красный.
14)Декорация из растений из беты.
15)Песочные замки
16)Домик - вероятно должен был размещатся на пляже.
17)Сетка для волейбола
18)Канистра
19)Бутылки
20)Дверь офиса Кена

Просто лежат в архиве игры:
1)Возможный бета Розенберг(если вставить в игру, то у него реверс рук)
2)Автомат Ак-47 из гта3
3)camera.dff - катсценовская видеокамера, но в катсцене используется другая кемера.
И и такмже названием лежит фото камера.
4)Двое не известных людей(в архиве лежат как дубликаты охранников Томми)
5)Иконки радара радиостанций, бета-байкер, и недвижимости.
6)Player.txd - взамен его используется скин player.bmp, удалив его игра будет читать Player.txd

Просто в папке:
1)INTRO.txd - файл PS2 версии. gtalogo и gta3bit - надписи гта3
2)NEWS.txd - оставшееся заставка газеты из гта3
3)Loadsc1-13 - в PS версии эти картинки проходят во время загрузки игры.
4)SPLASH3.txd - пустой файл. Заставка между городами. Но в игре всего 2 города.
5)texture_guide.jpg - вспомогательная картинка для создания скинов.
ГЛЮКИ:

часть 1:
1)Некоторые объекты видны только с одной стороны, пример: перилы маяка.
2)Во многих местах не проработана коллизия. То есть присутствуют невидимые объекты, или наоборот объекты виден, но не осязаем.
3)У некоторых моделей не хватает текстуры. То есть белый, пример: бок газетного ящика.
4)За стеклом иногда не виден объект, пример: у маяка не виден фонарь(но он точно есть).
5)У некоторых текстур, например у деревьев по краям свет неба.
6)Шлагбаум черно-синего цвета, а должен быть красно-белого.
часть 2
1)Иногда бывает что коп реактивной скоростью подбегает и арестовывает.
2)Все люди в игре не видят объекты, и когда стреляют в вас, то будут стрелять всегда даже если они не видят вас(такого нет в гта3).
3)Если при одной звезде розыска залесть на крышу авто, то коп начнет стрелять в вас даже если вы спрыгнули(такого нет в гта3).
4)Разбив стекло у тачки, а потом взорвав ее, стекло можно будет вновь разбить.
5)В игре сть недомоделенные объекты, пример: в особняке в лестнечном корридоре нет крыши.
6)Из интерьеров можно увидеть объекты которых нет или наоборот не видно которые есть, пример1: из осбняка у выхода видна лишняя колона.
7)После вызрыва на стройке появляется поврежденная модель прекрытия, но не исчезает старая.
8)Двери гаражей видны наизнанку.
9)За байкер баром присутствует тень от дерева которого нет.
10)В игре есть таксофон который висит в воздухе, но найти его крайне трудно. Но вот координаты: X-947.868, Y-1497.2, Z-174.132
Все остальное либо я не знаю, либо просто тупизм игры.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
majesticДата: 12.08.2011, 11:54
.
Сообщений: 9
Награды: НЕ ИМЕЕТ
эти двое неиспользованных чуваков наверно первоначально были членами какой нибудь банды, например первоначальный вариант мафии форелли

GTA III modder
 
dyomДата: 23.08.2011, 08:52
.
Сообщений: 3
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Насчёт объектов не присутствующих в игре: у R* наверно был свой типо дуом!Например такой есть в gta 3. Также пикап камеры есть и в gta sa!R* они место прописывания всё в майне создали типо дуом и клепали миссии tongue

А вот насчёт комнаты 3С я её нашёл ещё в детстве на своём первом компе.Знаете я так хотел узнать что произошло в той ванной!Заново прошёл гта, обыскал всё вокруг и так не чего не нашёл...Эх круто было cool


Сообщение отредактировал dyom - Вторник, 23.08.2011, 08:53
 
Mega_GTAшnikДата: 16.10.2011, 12:21
.
Сообщений: 70
Награды: 3
А ещё один глюк знаю: возле аэропорта газетный автомат висит в воздухе и ящики вкопаны в землю.
 
WILD33Дата: 04.12.2011, 01:07
.
Сообщений: 34
Награды: НЕ ИМЕЕТ
пятый пикап с камерой вроде использовался для миссии,которую потом сделали в VCS..выполнять трюки для фильма,именно поэтому он подбирается только машиной
 
Форум » GTA » Vice city » Секреты, пасхалки, приколы, глюки и т.д.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz