Пятница, 29.03.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость
[ Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » GTA » Общее » Исправление коллизии (Невидимые стены, прохождение сквозь, неверные звуки и т.д.)
Исправление коллизии
whoДата: 11.07.2014, 23:34
Offline
Сообщений: 27
Награды: 1
Блин, скорее бы бету 5. Там критический баг с миссией.

Добавлено (11.07.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Посмотри ещё госпиталь в Шорсайде. Вообще ужас.
 
 
bookДата: 13.07.2014, 19:42
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Dimzet13, что насчет беты5?

Подобных мест в игре еще куча, но они все труднодоступны и вряд ли стоит их исправлять. При желании попасть с синий ад игрок сможет в любом случае.



 
DimZetДата: 15.07.2014, 16:19
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
who, ты используешь хвох мод, там модифицированы некоторые здания.
book, то место на последнем скрине мелочь, оно не достигаемо, исключение на додо и джетпаке, и то надо постараться.
И там и так уже используется много полигонов, повышение может привести к крашу игры. Ведь не известно сколько еше нужно будет исправлять.
В любом случае даже если все исправить и на оригинальной игре все будет ок то, при установке еще нескольких модификаций с новыми объектами, может привести к крашу игры.

Бета5 думаю скоро...


Отблагодарить
Мои видосы
 
whoДата: 19.07.2014, 17:00
Offline
Сообщений: 27
Награды: 1
DimZet13, Limit Adjuster не поможет?

Добавлено (19.07.2014, 16:15)
---------------------------------------------
DimZet13, что нового в этой бете кроме фикса миссии? Госпиталь в Шорсайде так и не допиленный, Пожарная станция в Стаунтоне видимо тоже. Гаражи в Стаунтоне около Pay'n'Spray тоже непофиксены.

Добавлено (19.07.2014, 16:55)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Всё же пара улучшений есть, но этого мало.

Сообщение отредактировал who - Суббота, 19.07.2014, 16:49
 
bookДата: 21.07.2014, 05:56
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
А ченджлог по пятой бете можно?
 
whoДата: 01.08.2014, 20:17
Offline
Сообщений: 27
Награды: 1
book, у него в архиве до сих пор написано, что бета 4.

Добавлено (01.08.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Ну как есть прогресс?

 
bookДата: 07.08.2014, 10:51
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
who, сюжет уже прошел?  Времени толком не было, но я никаких стоящих внимания больше багов не нашел.
 
whoДата: 25.08.2014, 00:37
Offline
Сообщений: 27
Награды: 1
Да, давно уже.

Добавлено (25.08.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Хочу глубокие дверные проёмы. Особенно в городе-призраке.

Добавлено (25.08.2014, 00:37)
---------------------------------------------
То чувство когда там можно упасть в воду (когда подходишь к куску здания)...  sad Я скучаю по нему(

 
bookДата: 26.08.2014, 15:43
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата who ()
Хочу глубокие дверные проёмы.

Так Димзет обьяснил же, что чем больше полигонов - тем больше риск схватить вылет.
А повышать лимиты - значит распространять с модом патченный gta3.exe, который не всем нужен, т.к. многие используют свои gta3.exe других версий, переводов и с разными хаками.

Есть какой-нибудь прогресс по найденным косякам?


Сообщение отредактировал book - Вторник, 26.08.2014, 15:44
 
whoДата: 04.09.2014, 22:25
Offline
Сообщений: 27
Награды: 1
Город-Призрак можно))
И ещё я нашёл bug 

Добавлено (04.09.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Фу противная коллизия

 
bookДата: 27.09.2014, 17:55
Offline
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Возможно проблема не в коллизии, а в расположении обьектов на карте:

  

Кстати, что насчет коллизий для авиалайнеров?
Даже скрипт есть, позволяющий взрывать их:
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=26526
 
DimZetДата: 27.09.2014, 20:57
Offline
Сообщений: 281
Награды: 3
Цитата book ()
Возможно проблема не в коллизии, а в расположении обьектов на карте:
А зачем тогда пишешь?
Цитата book ()
Кстати, что насчет коллизий для авиалайнеров?
Я корень этого плагина. И автор Vitlgt, а slinet вор.
А коллизию у них я пытаюсь включить. Нашел у них один из параметров отключения коллизии.
А этим патчем пока не занимаюсь. Понавалилось проблем. Да и уже достаточно исправил.


Отблагодарить
Мои видосы
 
AtikiNДата: 28.09.2014, 21:04
Offline
Сообщений: 70
Награды: 4
Цитата DimZet13 ()
Я корень этого плагина. И автор Vitlgt, а slinet вор. А коллизию у них я пытаюсь включить. Нашел у них один из параметров отключения коллизии.
А этим патчем пока не занимаюсь. Понавалилось проблем. Да и уже достаточно исправил.
А ты знаешь канал Vadim M на ютубе?
 
liaz6212Дата: 12.05.2015, 19:47
Offline
Сообщений: 2
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Невидимый бортик. СА, напротив гаража в СФ, на козырьке  здания ж/д вокзала



Сообщение отредактировал liaz6212 - Вторник, 12.05.2015, 20:39
 
Форум » GTA » Общее » Исправление коллизии (Невидимые стены, прохождение сквозь, неверные звуки и т.д.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz