Исправление коллизии - Форум
Суббота, 03.12.2016, 22:45
Приветствую Вас Гость
Последние ответы · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » GTA » Общее » Исправление коллизии (Невидимые стены, прохождение сквозь, неверные звуки и т.д.)
Исправление коллизии
DimZet13Дата: 22.04.2014, 14:10
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Для III, VC и SA, ПК и юбилейной версии
Исправляет ====-=== Пример
-невидимые стены === Мост Каллахан над которым не пролететь на Додо
-прохождение сквозь = Город Призрак на который не приземлится
-материалы ======== Идете(едете) по траве, а звук каменный
-солнечное блик ===== Когда солнечный блик слепит сквозь небоскреб или другое здание

Скачать можно здесь. Все последующие обновления будут происходит этим же файлом.

Всем кому не безразлично это, пробуем первую бету и отписываемся здесь ваши мнения и найденные баги.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 09.05.2014, 17:34
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Тестировал обе беты.
В принципе мне не безразлично. Нужно исправить (сделать осязаемой) крышу Либерти-Сити банка и исправить крыши небоскрёбов с текстурами и коллизией (Если возможно). Также хотелось бы подправить коллизию стройки Staunton Plaza.


Сообщение отредактировал who - Пятница, 09.05.2014, 18:32
 
DimZet13Дата: 09.05.2014, 19:33
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Вроде все это исправлял еще в бете1. Проверь.
В патче только коллизии. Модели в Расширенном издании.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 09.05.2014, 20:42
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Да перепроверил, уже работает. НО крыша Дональда Лава это сплошные недоработки, в отличии от Xbox мода. Вот я сделал скриншоты везде, где нашёл баги.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/03/af5bd9821c3e385cb8ed633b4dfe6703.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/07/a296d28e10f816e6450982ce4056f307.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/a7/5eb2d8255aa666ecc9cf7b703ca923a7.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/46/7b26a4d573d9f9465ddda5389e715846.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/76/3d9c55cc51faded1f082f4d81e710e76.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/b4/76e9337fff3b9f40668c3c7a0e9e1ab4.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/b1/d0732e43629198c2f4aa555e966d6cb1.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0509/e7/18b91fc734cef8dc78ae7362cd0239e7.jpg
 
DimZet13Дата: 09.05.2014, 22:32
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Да такие баги как голова в скале пока не обращай внимания. Я стараюсь не использовать сложную модель из-за слабого движка.
А так же неглубокие дверные проемы это тоже не сильно серьезно.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 10.05.2014, 20:21
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Возьми просто кусок из Xbox мода, и вставь его в col, с помощью СolEditora. Я просто пока не знаю, как.

Добавлено (10.05.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Можешь это сделать в бете 3?

Я нашёл ещё один баг, это невидимая стена у второй двери гаража.

Добавлено (10.05.2014, 21:31)
---------------------------------------------
http://i64.fastpic.ru/big....ab2.jpg
 
DimZet13Дата: 11.05.2014, 11:54
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Ты меня еще поучи как ей пользоваться. Я наверное не понятно объяснил: превышение объема сложной коллизии может привести к нестабильности игры.

А на счет двери это уже ты неправильно совместил патч двери. Строка коллизи двери должна быть под общей коллизией.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 11.05.2014, 19:07
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Всё заработало. Ну так ты оставишь недофиксеную крышу, или как?
 
DimZet13Дата: 14.05.2014, 00:07
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Все будет исправлено кроме того что я сказал.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 15.05.2014, 15:30
.
Сообщений: 27
Награды: 1
А забор (стекло) можно сделать осязаемым? Что бы не выпадать из небоскрёба. И доделать воду.
 
DimZet13Дата: 17.05.2014, 00:38
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата DimZet13 ()
Все будет исправлено кроме того что я сказал.

angry


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 17.05.2014, 13:12
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Нашёл ещё одну недоработку.
http://i64.fastpic.ru/big....4ec.png
 
ShaggyДата: 18.05.2014, 01:19
.
Сообщений: 17
Награды: НЕ ИМЕЕТ
who:
чуваааааааааак!
Не знаю, как DimZet13, но я вот, например - нифига не понял, где это находится!
Юзай хотя бы это: http://newrockstar.do.am/load....-1-0-64
Тот скрипт кривоват - я забыл в своё время туда впихнуть угол поворота Zangle, да и дело не в этом(есть и другие способы определять координаты в игре)!
Просто это неуважение ко времени человека, к которому обращаешься.
 
whoДата: 18.05.2014, 14:04
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Да ну это же итак ясно, это знаменитое место, где находится надпись ''Вы знаете вам тут находиться не положено". Специально даже развернулся к нему.
 
DimZet13Дата: 18.05.2014, 22:59
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Я понял где это, но координатор не помешает.

P.S.
Возможно будет и для СА. На вайс я делал в ОРГ патче, но обновления перенес в VC Хвох мод. Возможно и его перенесу сюда.
Так же патч подходит и для юбилейной версии.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 22.05.2014, 16:49
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Что нового в бете 3? (про исправления северной части ландшафта Прибрежной долины уже прочитал)
 
DimZet13Дата: 22.05.2014, 16:54
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Что нового? Еще больше исправленных коллизий. smile И еще то что я писал в предыдущем посте.

Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 22.05.2014, 18:56
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Протестировал бету 3. Уже почти идеально. Но всё же есть пара мелких недочётов типа таких:

Это было бы очень интересно, как в Snow City.
 
DimZet13Дата: 22.05.2014, 20:17
.
Сообщений: 258
Награды: 2
На счет небольших проемов я уже говорил. Это сущая мелочь, только на движок тянет. То что ты на миллиметр ближе к двери подойдешь ничего не изменится.
Лестницы я исправил только в нужных местах.
Выкладывай все в один пост. Следящая бета выйдет не скоро. И не надо спрашивать буду ли я исправлять то что ты выложил.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 23.05.2014, 18:05
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Ничего не изменится, но будет лучше смотреться и комфортабельнее играть.

Добавлено (22.05.2014, 22:24)
---------------------------------------------
"Почини" пожалуйста озеро у здания ФБР.

Добавлено (23.05.2014, 18:05)
---------------------------------------------
И ещё пара багов: в здание в аэропорту и здание напротив места сохранения в Шорсайде.

 
RobopokДата: 08.06.2014, 13:44
.
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Спасибо за мод. Известные мне глюки исправлены.
Кстати, мод перекрывает Исправление гаражной двери в третьей гта. Понимаю, что это еще бета, но будет ли организована совместимость?

P.S. Просто интересуюсь - в планах есть исправление прозрачных крыш небоскребов? С появлением Aircraft вопрос актуальный.


Сообщение отредактировал Robopok - Воскресенье, 08.06.2014, 13:46
 
whoДата: 09.06.2014, 13:24
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Поддерживаю про вопрос с прозрачными крышами.

Добавлено (09.06.2014, 13:24)
---------------------------------------------
У некоторых зданий это вообще...

  

 
bookДата: 09.06.2014, 13:43
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
who, с другой стороны - масштаб работы гигансткий и лучше пилить крыши как отдельный мод, причем пилить сообществом (тот же gtaforums).

Сообщение отредактировал book - Понедельник, 09.06.2014, 13:43
 
whoДата: 09.06.2014, 20:24
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Да, согласен, просто это в тему. Можно CLEO'м выпустить или просто отдельно. Но не будем об этом. Ждём 4 бету с исправлениями!

Добавлено (09.06.2014, 20:24)
---------------------------------------------
Нужно сделать совместимость с модом "туннель в город призрак 2"!

Сообщение отредактировал who - Понедельник, 09.06.2014, 20:04
 
DimZet13Дата: 11.06.2014, 16:05
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Это только исправление коллизии и только. Без моделей. Крыши есть в Расширенном издании.
Совместимость с гаражным патчем лечится перемещением строки гаража под остальными строками COLFILE.
Приоритет файлов идет снизу вверх.

Этот патч также встроен в Расширку.
(обновил гаражный патч)
p.s.
Тоннели в ГП давно устарели. Давно есть моды застраивающие эту местность.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
whoДата: 11.06.2014, 19:57
.
Сообщений: 27
Награды: 1
DimZet13, моды? или мод? Насколько я знаю Ghost City запущен. Остаётся только Ultimate - там это основная цель. Ну и твой Snow City частично, там люди ходят (хоть и не везде), на треть всегда голубое небо, и внизу вырезанная The Sewer, в которую вход я так и не нашёл.

Сообщение отредактировал who - Среда, 11.06.2014, 19:57
 
bookДата: 16.06.2014, 08:31
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
DimZet13, а есть ли крыши отдельно от расширенного издания?
Уже есть свой gta3.img с кучей изменений, и все изменения я не помню.
Иначе бы не просил.
 
DimZet13Дата: 18.06.2014, 21:43
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Ghost City это вообще новый город. Snow City вообще не считается, я там ничего не делал.
Есть Twenty Ten в котором город лучше достроен чем в Ultimate.
Цитата who ()
и внизу вырезанная The Sewer, в которую вход я так и не нашёл.
Вход в новой миссии после покупки особняка.

Обновил Расширенное издание. Описал подробно какие файлы затронуты и что изменено.
Но что бы там у тебя не было рекомендую сделать наоборот переносить в расширку. Это облегчит тебе делать изменения, а в особенности замена текстур и радио.
А так же играть в ЛУ с модами.

Обновил патч коллизии.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
bookДата: 19.06.2014, 08:33
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата DimZet13 ()
Обновил Расширенное издание. Описал подробно какие файлы затронуты и что изменено.Но что бы там у тебя не было рекомендую сделать наоборот переносить в расширку.

Спасибо. Если бы я заранее знал про существование Расширенного Издания, тот использовал бы его. Но в моей сборке немало изменений и вспоминать все - ад.


Сообщение отредактировал book - Четверг, 19.06.2014, 08:33
 
whoДата: 21.06.2014, 15:56
.
Сообщений: 27
Награды: 1
DimZet13, что нового в бете 4???

Добавлено (21.06.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Вижу ты пофиксил найденные мною баги)
Но я нашёл ещё баг. Это невидимая стена как раз между тем маленьким озером и входом в здание ФБР. Вот скрин короч: 

И ещё иногда всё-таки бесят такие мелочи: 


Сообщение отредактировал who - Суббота, 21.06.2014, 15:56
 
bookДата: 21.06.2014, 16:14
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Не знаю, имеют ли значение труднодоступные места, но вот что нашел:





Вот тут коллизия больше, чем модель. Проехать можно, но машина подзастревает. На такое стоит обращать внимание?



И стоит ли описывать невидимые стены в таких вот местах, где самолет не пролетит и забраться можно только с читами?



Сообщение отредактировал book - Суббота, 21.06.2014, 16:32
 
whoДата: 21.06.2014, 17:42
.
Сообщений: 27
Награды: 1
book, мы прям bug reporter'ы!))
 
bookДата: 21.06.2014, 17:58
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата who ()
book, мы прям bug reporter'ы!))

Чем больше найденных косяков, тем больше Димзету работы dry

"Проницаемая" стена материка. Не знаю, баг или фича. Можно попасть по трубе от обители Фила Кэссиди.



В индустриальном районе Шорсайда пара мелочей, скорей всего не стоящих внимания:





Сообщение отредактировал book - Суббота, 21.06.2014, 19:32
 
whoДата: 23.06.2014, 12:21
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Цитата book ()
"Проницаемая" стена материка. Не знаю, баг или фича. Можно попасть по трубе от обители Фила Кэссиди.
Это фича игры, именно через неё (ту самую правую сторону) можно на додо из Портленда попасть в Город-Призрак. Я так делал.
 
bookДата: 23.06.2014, 13:56
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата who ()
Это фича игры, именно через неё (ту самую правую сторону) можно на додо из Портленда попасть в Город-Призрак.

Для этого необязательно лететь сквозь материк - достаточно взлететь на додо и облететь шорсайд по берегу - быстрее и проще.



Именно для этого в том месте установлена прозрачная стена для лодок - чтобы игрок случайно не попал в "техническое" пространство игры.
Димзету решать, но я бы на его месте сделал коллизию, хотя бы пару метров вокруг трубы. Пускай вся остальная гора остается "проницаемой" для
Додо.
 
whoДата: 23.06.2014, 22:10
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Я написал "из Портленда"! Это все знают.
 
DimZet13Дата: 24.06.2014, 20:58
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Цитата book ()
Вот тут коллизия больше, чем модель. Проехать можно, но машина подзастревает. На такое стоит обращать внимание?
Это уже косяк у авто. Исправить у них сложновато, потому что у них отключена сложная коллизия и одна простая(кубы).
Цитата book ()
"Проницаемая" стена материка. Не знаю, баг или фича. Можно попасть по трубе от обители Фила Кэссиди.
Это уже косяк твой. Я исправлял это еще в бете2.

Остальное думаю поправлю.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
harvusДата: 24.06.2014, 21:35
.
Сообщений: 1
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Ребят, кто поможет? Сори, что не по теме. Нужна помощь по конвертированию
надо модель игрока из Vice City перевести в SA. (делаю для нового проекта)
 
bookДата: 25.06.2014, 08:29
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Цитата who ()
Это уже косяк у авто.

Нет. Имел в виду, что коллизия стен в том месте больше, чем их модель.

Цитата DimZet13 ()
Это уже косяк твой

Странно. Стоит бета4.
Может ли фикс гаражной двери в Шорсайде или фикс колонки в Портленде перекрывать это?

PS. Заменил gta3.dat на твой - заработало.
PPS. Есть ли список всех изменений или он слишком обширен, чтобы его делать?


Сообщение отредактировал book - Четверг, 26.06.2014, 17:49
 
whoДата: 29.06.2014, 01:01
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Всё-таки в некоторых местах нужно было бы сделать глубокие дверные проёмы. Например: магазины вокруг Стаунтона или входы в университет.

Добавлено (29.06.2014, 01:01)
---------------------------------------------
Нашёл ещё баг: это стена напротив входа в клуб Луиджи.


Сообщение отредактировал who - Четверг, 26.06.2014, 14:56
 
bookДата: 29.06.2014, 08:04
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Dimzet13, из-за фикса коллизий балконов невозможно пройти миссию Deal Steal.
Якудзон должен стоять на земле, а стоит на балконе smile

 
whoДата: 06.07.2014, 13:50
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Фабрика Liberty Sawmills коллизия больше, чем модель + плохая осязаемость пола в автомастерской Джоуи.

Добавлено (04.07.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Когда выйдет бета 5?

Добавлено (05.07.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Да миссию Deal Steal действительно нельзя пройти. Лично пробовал.

Добавлено (06.07.2014, 13:50)
---------------------------------------------
Ещё нужно бы добавить нормальную коллизию к самолётам которые взлетают и приземляются в аэропорту.

 
DimZet13Дата: 07.07.2014, 17:52
.
Сообщений: 258
Награды: 2
Не стоит постоянно выпускать беты. Бета 5 должна стать последней перед финалом.
Ошибки ищите только вы. У меня на все времени не хватает.


Прошу помочь: http://dimzet13.3dn.ru/forum/7-30-1
 
bookДата: 08.07.2014, 18:53
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Я пропрыгал и пролетал со скриптом на "джетпак" где фантазии хватило. Нашел только пару кривых мест, да и то на крышах высоких зданий. "Нормальные" баги не попадались.
По мне, так осталось только проверить сюжет на предмет критических багов вроде Deal Steal и не задевают ли коллизии скрытые пакеты, прыжки и схватки. Who, подключайся wink

П.С. Только сейчас узнал, что  у маяка коллизия пофикшена, спасибо.


Сообщение отредактировал book - Среда, 09.07.2014, 08:35
 
whoДата: 09.07.2014, 15:04
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Слушай это прямо совпадение! Я тоже пропрыгал на клео джетпаке. Я даже пытался столкнуть этого якудзона по лестнице (спуститься можно, а залезть нет). Я начал перепроходить игру с 3 беты. Уже до Рэя дошёл и все телефонные миссии прошёл. Конечно не критично, Кенджи можно убить, но я хочу пройти все миссии.
 
Mega_GTAшnikДата: 09.07.2014, 21:14
.
Сообщений: 70
Награды: 3
DimZet13, а когда исправишь косяки с коллизиями ПАЛЬМ в Вайсе? Я тебе даже скрин давал=)

Сообщение отредактировал Mega_GTAшnik - Среда, 09.07.2014, 21:15
 
bookДата: 09.07.2014, 21:34
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
who, невозможность пройти Deal Steal - критическая проблема, т.к. необходимо пройти все миссии для засчитывания 100%.
Проверил все пакеты и уникальные прыжки - проблем нет.

DimZet13, тоже интересует возможность добавить коллизии к движущимся самолетам.




PS: Проверил Схватки,  как основные места, так и альтернативные - все доступны без проблем.
who, за тобой сюжет.


Сообщение отредактировал book - Четверг, 10.07.2014, 07:15
 
whoДата: 10.07.2014, 12:45
.
Сообщений: 27
Награды: 1
За мной ничего. Я просто заново прохожу игру.
 
bookДата: 10.07.2014, 14:16
.
Сообщений: 20
Награды: НЕ ИМЕЕТ
Прекрасно. Пройдешь - отпишись, есть ли непроходимые места вроде Deal Steal.
 
whoДата: 10.07.2014, 21:39
.
Сообщений: 27
Награды: 1
Да, я пока буду проходить до той миссии, где Дональд Лав скажет убить Кенджи. А дальше только с беты 5.

Добавлено (10.07.2014, 21:39)
---------------------------------------------
DimZet13, пересмотри ещё (если не пересмотрел) пожарную станцию Стаунтона, университет, стадион. Очень плохая коллизия там.

Сообщение отредактировал who - Четверг, 10.07.2014, 15:59
 
Форум » GTA » Общее » Исправление коллизии (Невидимые стены, прохождение сквозь, неверные звуки и т.д.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz